В радости и в бедности

Рушана Лопушанская
               
- Ты собираешься устраиваться на работу? – спросила Вика своего мужа.
- А мне и так неплохо, - ответил он, смело сражаясь с компьютерными героями.
- Ну, ну! – ответила Вика.
- Чего ты «ну-нукаешь», где я найду работу, сама подумай? Не все же такие везучие... Вот ты себе уже третью работу  отхватила, мало тебе - одной… Вот из-за таких трудоголиков, как ты и не хватает рабочих мест… Я же говорю - везучая!..
- Ну, да. Пожалуй, ты прав! Меня беспокоит, как ты будешь жить без меня?
- С какой стати без тебя? Ты же за меня расписывалась, и слова произносила такие как «любить тебя и заботиться о тебе в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии…»
- Те же самые слова говорил и ты… Всему приходит конец, терпению – тоже.
- Ну, а кому сейчас легко? В семье должна быть взаимовыручка... Сегодня – ты, завтра – я...   
- Вот я и выручаю тебя из этого плена – бездействия. Вот тебе все счета за месяц, и поторопись, Интернет отключат через три дня. Продуктов - тоже на три дня. 
- Ты с ума сошла! Одно дело – без тебя, но оставить меня без связи и еды,  это жестоко.
- Вот и поговорили... Спасибо, милый, за урок!

Вика швырнула ключ в вазу и захлопнула за собой дверь. Никогда она сюда не вернется. Семейная жизнь длиной  в семь лет,  закончилась… Если бы она родила ребенка, то он бы скоро пошел в первый класс!.. Да что теперь об этом говорить...
Она  бежала вниз по лестнице, а в ушах звенели слова мужа: «Любить тебя и заботиться о тебе в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас…»