Ты для меня...

Мудрая Багира
Ты для меня ни Бог, не Дьявол
Ты для меня ни рай, не кара
Но почему душа горит огнем
Лишь об упоминании твоем.
Как разобрать души порывы
Когда читаю лист письма
И где тогда мне взять те силы
Чтобы отречься от тебя

Ты для меня ни Бог, не Ангел…
Но  послан светом и добром
Быть может Муз очарованье
Так осветило Отчий дом.
С тобой мне хочется смеяться,
Творить, мечтать и созидать
С тобой так просто умилятся
Любовь таится тут и там.

Ты для меня ни свет в оконце
Но почему тогда светлей
Когда прочту письма  лишь край, кусочек
На мир смотрю я веселей.
Быть может ты лишь выдумка моя, неправда
Быть может, я не чувствую тебя…
Но обмануться ох была как рада
Ведь я писала для тебя.

Ты для меня уже ни друг душевный
В другой зажег огонь любви.
Ты для меня родник  творений
А стал чужой, чужой навек.
И как в сердцах признать по чести
Не будет нашей встречи вновь
Безумие мечты,  что нить небес связала нас с тобой
Увы и ах… Судьбой дарован ты другой.

                2006г.