А может это сказка...

Мудрая Багира
А может и не сказка...

Однажды нас сведет судьбою
Весенним вечером..., в пустом кафе.

Ты спросишь: "Как дела?"

- нормально.

- Муж, дети...

- В-общем, как у всех...

- Ты говорила, что меня
лишь одного любила...

- Любила и сейчас люблю!

- А как же муж?

- а что муж, он доволен...
красавица жена, мила, добра...
Все понимает, вкусно так готовит.
Порядок в доме..., сына родила.

- Но разве он не знает, что
Любишь ты другова?

- Ну а зачем ему все знать... зачем

- Ах да, ведь он военный и красивый,
И чин, и деньги, и все что хошь!

- Ну а причем все это, ты  ж исчезнул...

- Ну ты ж хотела, чтоб я был таким

- О Боже, что за бред несешь сейчас ты.
Я никогда не думала... вот так... как ты!!
Мне деньги параллельны, чин, все блага...
Лишь только жить в любви с тобой одним.

- Ну а почему тогда ты не сказала,

Что только Я и больше никого...

- Я говорила, плакала, кричала...

Ну ты же гордый, ты решил все сам.

- Ну а почему тогда ты за него то вышла замуж?

- Не знаю..., ты пропал..., он предложил...

- Ага, а говорила, что любила...

Как только я пропал... Ты сразу с ним сошлась!

- Я вышла замуж через четыре года...

- Так поздно?

- Я тебя ждала...

- Я думал, что ты меня не любишь...
Что я игрушка, что не богат.
Я думал, что тебе так будет лучше,
Ты с ним, а я уж как-нибудь то сам.

- А я ждала..., а я писала письма...,

А я искала путь через друзей...
Я ничего не поняла когда пропал ты...
Быть может я обидела тебя,
А может ты вернулся к прежней,
А может поигрался для себя...

- Ну что ты... Ведь никого я и не помню,
Ты... ангел мой, моя звезда, отрада!!!
Я так скучал и думал про тебя...

- О Боже...

- Что???

- Что ж мы с тобою натворили!

- И что же делать..., не смогу я без тебя...

- А я не знаю, я теперь не знаю...
Я, словно, проклята... За что все это мне?
Да... я  жила так долго с нелюбимым...
Растила сына... в нем моя душа...

А ты..., о как не справедливо!
Ведь я смирилась с жизнью без тебя...
И вот теперь... ты сердце разрываешь,
Скажи, что шутишь, я уйду...

- Постой... Нет я люблю тебя... и знаю
Ты все так же любишь, и как и я,
Ты не сможешь без меня!!!

Порою люди совершают глупость.
Ведь, так легко сказать в глаза: "ЛЮБЛЮ"
И как же тяжело порой бывает
Убрать всю гордость и бороться за МЕЧТУ...

Я Вам от всей души желаю,
Не знать проблемы, что описана в верху.
Ведь, жизнь на жизнь не поменяешь,
Минуты прошлого не повернутся вспять...

Любите, радуйтесь живите... нет не потом... СЕЙЧАС!!!