Я жива...

Мудрая Багира
«Я жива, жива, жива. Я любима, я нужна...»
Теплые, нежные губы коснулись ее щеки, шеи, губ...
Рука скользнула по изящной ноге... все выше и выше...
Горячая, сильная…
 «Нет, не сейчас..., еще не время»
Пытаясь остановить напор,
Промелькнула мысль в ее маленькой голове… 
Но он не слышал..., он хотел того...
Тихо где-то играла музыка...
На улице не было ни души...
Губы слились в долгом поцелуе,
Он крепко сжимал ее в объятия...
Под своей ладошкой, она ощущала
Мягкие, нежные волосы...
Его волосы, играющие волнами...
А его рука, тем временем,
Достигла ее груди...
«Мммм», резким движением,
Пытаясь убрать руку, она дернулась
Из закрытых глаз, по длинным ресницам
Стекла предательски слеза...
А сердце, казалось, не стучало,
Не билось, не парило.., так как раньше
Она не могла открыть глаза,
Она боялась.., боялась как всегда...
Открыв глаза, увидеть не его..,
Другого...
И шепот она услышала в ночи:
«Моя, моя любимая, малышка,
Ты, лишь моя, моя навек,
Я так хочу мгновенья остановить...
Вот эту вспышку..., останься, будь моей»
Губы его шептали и пылко
Осыпали ее поцелуями..,
Обжигая нежную кожу...
Но сердце ее.., молчало, как каменное.
Она, усилием воли, открыла
Огромные свои, небесно-голубые глаза
Холодным взглядом резанула его сердце.
Поправив волосы и куртку,
Сказала холодно: «Прощай».
И растворилась в сумраке ночи.

Быть может месть, быть может
Просто крик ее о помощи...
Рыдать в подушку, она уже не будет...
Ту боль, в душе смогла, наверно, подавить
И только каждый новый раз...
Закрыв глаза покрепче,
Сжимает прядь ЕГО густых волос
И ощущая страсти пылкие поцелуй,
В ее прекрасной, миленькой головке
Мелькает только лишь одно и то же...

«Я жива, жива, жива. Я любима, я нужна...»