Лакомый кусочек

Эль Куда Архив
- Эль, будь другом, - Витек сделал самую жалостливую рожу, на которую был способен. – Я с такой девушкой познакомился. Пойдем со мной.
- Познакомился ты,  зачем нужен я?
- Да, она же красавица, как с обложки журнала. Блондинка и ноги от ушей растут.
- Не в моем вкусе. Меня только красивой шеей соблазнить можно. У нее шея есть?
- Наверное, есть, я только ноги и грудь запомнил. – Видя мое равнодушие Витек начал уговаривать. - Ты же знаешь, на меня красавицы не западают. Я ей обещал, что с тобой познакомлю. Пока я буду ей про тебя заливать, она ко мне привыкнет и все, дело сделано.
- А что делать мне?
- Как всегда другую жертву найдешь…
Я быстро посмотрел на друга, знал бы он как точно выразился, только одно «но». Найти здесь, на дискотеке, девушку в крови которой нет алкоголя или какого-нибудь наркотика проблема, а мое здоровье для меня первостепенно.

Витек подвел ко мне свою красавицу… Она окинула меня быстрым оценивающим взглядом, и выразительно уселась рядом на высокий табурет, скрестив оголенные до не могу ноги. Ее колени красноречиво уперлись в меня. Хищница! Давно я не встречал подобный экземпляр. Витек стоял рядом растерянный и подавленный, он понял, его план провалился. Для этой красавицы он перестал существовать, как факт. Мне стало обидно за друга.
- Виктор, присаживайся, - я уступил свой табурет. – Развлеки свою «фею», пока я сделаю срочный звонок.

Изображая разговор по телефону, я сзади изучал даму. Кровь хищников, как старое хорошо выдержанное вино. Растекается по жилам согревая, будоража ощущением прибывающей силы, слишком много чужой энергии поглощенной этими беспринципными существами. Опьянение долго не наступает, мозг работает четко, мысли как полет птицы в солнечном глубоком небе, у движений появляется необыкновенная пластика. И вдруг! Резко отключаются ноги, перестаешь чувствовать себя ниже пояса, потом все тело переноситься в другое измерение, и только язык трепится без умолку, а зрение не обманывает доводя до сознания, как же по свински ты нажрался.

Капля крови хищницы, или обидеть друга, уведя у него этот лакомый кусочек? – вопрос не из легких. С одной стороны, я уже чувствовал на губах солоноватый вкус крови, с другой Витька и его мысли о моем предательстве.
Хотя если бы Витек знал отчего я его хочу спасти, сам бы предложил мне ее. Она выпотрошит его, оставив тело мучиться от физической боли, морально унизив и уничтожив чувства. Он потеряет себя, как личность, его вера в себя будет растоптана. Я же оставляю у человека смутные воспоминания, связанные с каким-то восторгом, и легкое головокружение от полета над этим бренным миром. Ладно, прости меня Витек…

Мы встретились глазами, она пронзила меня своим желанием, я ощутил дикую жажду. Облизал губы, мне казалось, что ее кровь уже пенится на них. Подошел, откинул ее длинные волосы, чтобы увидеть шею, но ожидание лакомства сбило костлявое мускулистое плечо, которым она кокетливо передернула.
Ладно, проглотил. Провожу рукой по шее, терпимо, кожа гладкая, быстро проскакиваю острое плечо, спускаюсь на грудь. Фу ты, черт! Ну как тут не вспомнить дальнего родственника. Полная округлая грудь с торчащими в разные стороны сосками, отрезвляет своим силиконовым содержимым. Мы так не договаривались, возмущаюсь я, но меня еще влечет желание крови хищника. Я как дегустатор не могу отказать себе в удовольствии попробовать еще не изведанный сорт вина. Ребра проиграли моими пальцами, как клавиши расстроенного рояля.
Еще не пил, а уже оскомина. Правда тонкая талия навеяла надежду на естественность нижней части тела. Я рванул ее на себя, подхватил под ягодицы и крепко прижал к себе. Нет! Это уже слишком, силикон в заднице! Я пас. Но… все-таки интересно, у нее что-нибудь свое собственное есть?
Полные накаченные губы шепчут восторженные слова, глаза замутились, от предчувствия страстного секса. В нос ударил резкий запах выплеска чужих гормонов. Смутное подозрение подделки.
Нагло, уже ради любопытства, ощупываю ее ноги: кости и накаченные мышцы бегуна на длинные дистанции. Все. Спасибо тебе господи! Отвел искушение.

Бросаю даму на табурет, захлопываю отвалившуюся Витькину челюсть и буквально волоку его с собой на улицу. Пока он не успел прийти в себя, выговариваю: - Ну, ты друган даешь, нашел телку. Мало того, что она вся синтетическая,  даже волосы наращенные. Это еще и мужик, который яйца недавно отрезал.
Витька хватает ртом воздух, осознавая с кем он хотел секса, я глубоко затягиваюсь табачным дымом, чтобы сбить привкус неприятно жидкой крови с запахом пластмассы  новообращенного силиконового хищника. 

Из серии «Я среди вас» рассказы: «Моральная неудовлетворенность», «Черепок едет».