В ночь перед Рождеством...

Маргарита Фортье
Мне семь грехов как ноты
Даны, но кем не знаю,
И Люцифера вряд ли
В том стану обвинять.(С)

(шутка)



 Алчность, Обжорство, Тщеславие, Гнев, Зависть, Безделье, Похоть - семь грехов захватили  в плен и поселились во мне. Жируют , бесятся  .

  Засыпая,  всегда я  слышу  голоса. Они  итог подводят -  кто  был сегодня  впереди,  на первом месте?! Кому отдать  на растерзанье мою   душу! Кто будет    ночь глумиться - кушать ...и тыкать  коготками- «Аха,так вот какая грешница!.. Нам хочется послушать!».
 
Насытившись, все станут утешать меня   под утро,  усыпив словами  «ты наша гавань, ты наш корм, ты наш приют....Ш-ш-ш!... Как хорошо тепло, уютно тут. Ты  прелесть,  хороша. Дай нам насытится ещё  разок, и мы отпустим . В последний раз дай нам  наесться, ты   слабая  настолько, какой с тебя ответ, ты женщина и только».

На днях     Безделье возносили. Оно  опередило всех уже с утра. Мне не хотелось жить ,  не получалось, на всё плевала  "да  катись  к чертям!" и отдалась  шатанию по магазинам,  в кафешке - кофе, чтению  бульварного романа.
«Зачет!» -  голосовали дружно все грехи мои. А  ночью я  кляла себя.. за бесполезность   дел,загубленное утро, за прожитые дни.  Заплакала душа,  прося пощады. А  речи  льстивые  лились ручьями,сковали ум, заснула  упоённая  словами - «Всего-то  один день, подумаешь, умрёшь едва ли!».

И снова ночь. Опять пирушка. Ну, как же.. Похоть.. впереди планеты всей. Шампанское рекой и танцы. Вопросы любопытные  грехов «М-М-М !..Ещё, еще разок нам расскажи как он тебя……любил? А    ты  как ?..ООО!.. И так всю ночь?! И что? Он  даже кофе не попил? ».

В подушку слёзы . И пальчик с коготком   до  крови  рьяно в сердце  яму рыл. Под утро успокоили « Всего-то один раз ,глупышка,.. он тебя добил?».

Сегодня  Зависть, « разъелась» мной   размером со слона. Заполнила все уголки моей утробы. И блеск погас в глазах… не тронь, не пробуй.  Я отключила  настроение до  самого нуля  « А стоит ли?.. Талантами рождаются... А ты тут не причем?! Молчи и слушай! И дай грехам по больше кушать,кушать...!».

 И Гнев  расправил  крылья,   нося меня по комнате  шагами. Отсчитывал удары сердца, как минуты  перед казнью. Раз, два, ……тук,тук,....  Уж сон не шёл. А так хотелось мне заснуть и не проснуться... Бессонница змеёй залезла и в голове устроилась уютно .   Аплодисменты Зависти и Гневу - « Всего-то  одна ночь, помайся, не ломайся!».

Обжорство утром.  Алчность  в обед . А к вечеру Тщеславие – моя гордыня, спесь. И бал троих.
«Не понимаю ! Я же лучше всех!...Мне позволительно  иметь  грехи, успех, стервозность - усилинение вниманья, ведь это милый в жизни пустячок простой! Вам до меня  еще расти…… »

А шепот   укачал - " Постой, всего-то  одна жизнь…твоя! И мы-ы-ы.. все Семь грехов, тут рядышком с тобой....."

Грызутся волки..серый, белый.  Один -Тщеславие, Обжорство, Алчность, Безделье, Похоть…..
Другой – Великодушие, Воздержанность, Любовь  и Кротость...Кто  победит ?..
Да, тот кого накормишь  ты  собой…..



"Быть может, это скверно,
Но всё пройдёт, истлеет,
И мы способны гордо
Укрыться тишиной.(С)