Встреча на Крестовой горе

Магдалена Манчева
               Здесь столько людей собралось, что просто не знаешь, с кем встретишься. Бегаю туда-сюда с микрофоном, вокруг меня обматываются кабели, оператор не упускает меня с глаз, я его тоже, чтобы поддерживать синхрон в своих намерениях. И в этом напряжении  два раза мелькнуло мне знакомое лицо Стелы. Как раз я думала о том, сколько людей сходились здесь, на Крестовой горе, а не встретить ни одного знакомого и в это время ощущаю как кто-то с силой тянет  кабель микрофона, хочет, наверное, вырвать его из моих рук. Стела! Начинает она  добронамеренно ругать нас, прежде чем поздороваться:
               - Сколько раз я тебе говорила спрашивать меня, когда едешь куда-то!-говорит она и держит микрофон, не опускает  – Не будешь снимать здесь, это не для телевидения!
               Я хочу обрадоваться нашей встрече, однако словесный запрет останавливает меня. Как объяснить ей и всем остальным, что мы здесь на работе, а не на прогулке. Как объяснять? Она  знает свое:
               - Я не говорю от себя, это Бог говорит через меня, а он тебя любит. Поэтому, будешь слушать, что я тебе говорю!
               - Ладно, ладно. А ты что здесь делаешь? – спрашиваю, несмотря на то, что и мне предельно ясно с чем связано ее присутствие на этом месте. Стела Димитрова является упорным исследователем паранормальных явлений.
               - У меня свои эксперименты. Есть какая-то задача! – Вот, услышали? Она сама сказала.
               -  Знаю, знаю… Не буду спрашивать.
               - Ты сначала скажи, ели вы что-нибудь или нет? Как всегда - не успели!–смягчилась Стела и говоря, начала отламывать кусочки домашней булочки.
               Я обнимаю Стелу и чувствую ее теплоту. Как не назвали ее Солнцем, такое тепло излучают слова, забота, прикосновение. У Стелы сильное биополе. У нее есть всякие документы, свидетельствующие о чрезвычайных возможностях. В свое время она состязалась  с Джуной Давиташвили. Но я знала ее с другой стороны, человеческой. Я даже не помню, о чем мы разговаривали, когда встретились первый раз и она пригласила меня в гости. Но не просто в гости, а сказала, что будем месить домашний хлеб, домашние булочки. А это и я могу. Мне так приятно быть выпачканой мукой, месить тесто, пока начнут ломаться воздушные пузырки, первый сигнал, что оно уже готово. И поставив его на теплое местечко наблюдать как оно поднимается, увеличивая свой объем...
               И вот я уже нахожусь в доме Стелы. Смотрю, она приготовила все продукты. Завернула рукава и я.
               - Ты у меня в гостях, - говорит Стела – ничего не будешь делать.
               - А как? – выражаю сразу свое несогласие и улыбаюсь ей – Я принесла все - муку, соль, дрожжи, технологию свою принесла...
               Месить хлеб – это большое таинство, в котором самый сильный фактор - тепло. Сначала в комнате должно быть тепло, потом мука и она должна ощутить это. И у человека, который  этим занимается должна быть сердечность, настроение подходящее и восторг,  когда заметит, что и солнечные лучи пробиваются через просеиваюшийся белый занавес и как мука легко падает через сито... Потом таинство дрожжей, которые сидели закрытые крышкой... Соль, яичко, теплая водичка и...
               Начинаем. Однако, ведь это не будет „молчанный хлеб”, начинаю расспрашивать, вот я например, говорю Стеле, научилась месить от своего дедушки, дедушка меня научил этому еще когда мне было 5-6 лет.
               - А я – начала рассказывать Стела – была старшей из всех детей и конечно, первой в буйных шалостях. И вот однажды пустилась бежать, перепрыгивать забор, для чего это мне было нужно? Ну и сумасбродные дела! Перескочила раз – все детвора за мной. Перепрыгнула обратно - опять все ребятишки за мной. Смотрю, самое маленькое из детишек и оно взбирается... И вдруг упало на землю. Ни писка, ни визга, ничего! Выплакало бы, а то и этого нет. Подумала – конец. Оно умерло! Ну да, как сказать теперь бабушке, это было первое, о чем подумала. Ведь она поручила  заботиться о них, а это самое маленькое убило себя. Однако, пока я соображала, ноги несли меня быстрее мыслей. Как схватила его, как обняла сильно! Прижимаю детку к себе, а она не ревет, не дышит. Сколько держала его так, не знаю. Через некоторое время оно расшевелилось, оживилось. Вот, посмотришь,  чудо такое!
               Я ей верю. Стела сохранила всю свою природную сущность. Когда подходишь к ней, ощущаешь какое огромное количество теплоты излучается, какая огромная энергия.
               - Только энергия и спасла деточку! – продолжает рассуждать по своим
воспоминаниям Стела – Большую силу дал мне Господь!
               Мы говорим, однако и работа у нас спорая. Месим тесто, постепенно оно становится мягким и гладким. Замечаю, что руки у Стелы покраснели.
               - Почему это так, Стела?
               - Это опять же от энергий. Когда меня исследовали, знаешь какое излучение зафиксировали от рук.
               Конечно, знаю. Ведь я рассматривала Кирлияновые фотографии. Там видно как энергия прямо струится от рук феномена.(Эффект Кирлиана открытие Краснодарского физиотерапевта 1939г)
               -  Однажды, - вспомнила она, - была у Ванги и спросила ее, что делать с этими руками. А она, знаешь, что сказала мне? „Ты не думай о своих руках. Эти руки не твои, они даны тебе от Бога!”
               И вдруг Стела начала петь, спела Ему тихо и грустно: „Ех, божееее, божееее...”
               О страданиях человеческих пела, о боли, о душе. „Ех, божеее, божеее...” Заунывная песня, печальная. Ну и Стела умела так взвывать в конце песни, от чего еще более стягивается горло.
               Сколько песенки спела, пока выпекли хлеба! А булочки получились ароматные, аппетитные, как эти кусочки, которые она подала нам здесь, на Крестогории.
               - Ты еще с этим ли занимаешься, Стела, „поправлять” людей?
               - А с чем? Раз такая способность мне дана.
               Она  всегда употребляет глагол „поправлять”, вместо „лечить”. Врачи в больницах лечат, говорит феномен Стела Димитрова, а у меня миссия помогать на энергетическом уровне. Большинство из болезней появляются от недостатка энергии. В этом направлении исследовательские и экспериментаторские ее работы.
               Несмотря на „неразрешение” снимать здесь, мы закончим наш репортаж от Крестовой горы, для чего мы сюда посланы национальным телевидением. А потом пойдем снимать дополнительный материал: какое у Стелы восприятие будет от этого загадочного места недалеко от целебнего источника, о котором здешний хозяин, поп Аринински нам  заранее говорил. Он определил его как одно из чудес на Крестовой горе и долго настаивал, чтобы мы с оператором  подержали руки, повернутые вниз, дабы почувствовать покалывание по ладони. Снег в этом круге никогда не задерживается, заметил священнослужитель. А что есть там, в земных недрах, какой процесс там развивается и сможет ли Стела разгадать это, мы позже узнаем. Я только указала ей где находится это место.

автор: Магдалена Манчева