Существует ли ад?

Михаил Оживитель
Юрист:  Первое доказательство того, что ада нет. Если существует душа, то душа должна быть и у животных. В подтверждении изложенного приведу следующее, в древнем Египте с фараонами хоронили слуг и животных (собачек, кошек и лошадей), чтобы верховному правителю нескучно было в загробном мире. И такое было не только в Древнем Египте.

Историк: Однако человек отличается от животных тем, что  человек в отличие от животных имеет троичную душу. У  человека душу составляет непосредственно сама душа, которая находится в сердце, воля и высшее проявление - дух, в нём и заключено наше подобие богу, и духа нет у животных

Юрист: Откуда взяты эти данные?

Историк: «Закон божий» книга для православных.

Юрист: Это, наверное, только православие, то есть частный случай. Давай мыслить более глобально. Ведь ад и рай это глобальные проявления, их нельзя рассматривать лишь в русле только с каким-нибудь одним направлением в религии. В любом случае загробная жизнь, согласно верованиям древних, существует и для животных.

Тогда, возьмём, к примеру, хищников. Волк питается только плотью. Согласно греху (не убей) волк должен попасть в загробной жизни в ад. Что он виноват в том, что родился по велению всевышнего – хищником. Он рожден только убивать.

Возьмём второй пример – овцу (травоядное животное.) Она ничего плохого не делает и следовательно должна попасть в рай. А согласно преданиям волк и овца в ином мире будут пастись «в одном стаде», то есть их души будут вместе. То есть получается, что ада нет вообще.

Историк: Почему же, может это говорит лишь о том, что все животные попадут в рай, а вот некоторым людям придется находиться в аду с чертями.

Юрист: Есть такие животные (например, вши и блохи, да и змеи с акулами тоже), что уже само нахождение с ними рядом сокрушает идею самого рая как очень хорошего места.
Посмотрите в небо, в воду на землю: везде и всюду есть хищники: орлы, акулы, волки.  И люди по своей природе тоже подразделяются на волков и овечек. Причем характер и сущность человека также дается ему не по своей воле.

Историк: Однако человеку от Бога дана именно свобода воли.

Юрист: Характер и сущность человека на 90% процентов формируется в младенчестве, какая здесь свобода воли. Здесь гены, влияние среды и воспитание родителей играют гораздо  более важную роль, чем свобода воли.

Юрист: Теперь перейдем ко второму доказательству того, что ада нет.
В юриспруденции есть термин «неотвратимость наказания»: совершил преступление – получишь наказание. И за одно и тоже преступление не судят  (наказывают) дважды. Если учесть, что не все преступления раскрываются, значит кто-то не получит наказание за содеянное. Но если есть ад, надо ли наказывать за преступления? Согласно библии Господь накажет. А если Бог накажет, то зачем наказывают на земле? Получается, что как Всевышний наказывает, не видим. Люди не верят, что страшный суд будет и то, что будет ад.

Приведу пример: возьмём убийцу с пожизненным сроком (высшая мера наказания). Он в этой жизни уже наказан. И, что в судилище на небесах некто будет распределять: ты уже на земле наказан был - ты в рай, а ты не наказан – ты в ад.
В космических законах не бывает исключений.

Историк: Однако это одни и те же дважды не судят. Сначала идёт суд людской, а потом божий.  Убийца, которому дали пожизненное наказание может попасть в рай не за  то, что он отсидел, а за то, что он покаялся. Ведь в христианстве главное условие попадания в рай – истинное покаяние. И как следует покаяться должен каждый, ибо все мы грешны.

 Юрист: Хорошо, теперь перейдем к третьему доказательству отсутствия ада.
Возьмем такой пример – борьба (война) христиан и мусульман за веру. Одни воюют за Христа, а другие за Аллаха. Убивают друг друга. Значит, они все убийцы и все попадут в ад. Но каждый считает, что именно он воюет за правое дело. У мусульман считается, что те убитые, кто воевал за Аллаха, попадут в рай и у христиан во время крестовых походов обещали прощение грехов.  _Но Всевышний один._  Какая вера правильней?  Или кто воюет за отечество, тот попадёт в рай. Но тогда получается, что убивать за отечество можно. Однако повторяюсь, в высших законах _не бывает исключений._  Весы правосудия могут качнуться либо вправо, либо влево, третьего не дано.

Историк: Убийство на войне во время боя не  считается личным убийством. Ибо война – это величайшее горе и ответственны за неё те, кто её развязал. А бойцы лишь подневольные люди. У них нет свободы выбора.

Юрист: Хорошо, тогда четвертое доказательство  того что ада нет.
Возьмём душевнобольных. Убийства и суициды, совершенные ими не наказываются (не осознавал, что делал). Их нужно лечить, а не наказывать. Куда они попадут в загробном мире,   тоже в ад? Ведь на том свете нет лечебных заведений – там все здоровы. Все грехи душевнобольных прощаются.

Выходит, что душевнобольной в ад не попадет. Но все мы, когда грешим, как бы теряем волю. Это временное помутнение рассудка или заблуждение. Выходит, что в ад не попадет никто.
Говорят, что богатому очень трудно попасть в рай. Однако присмотритесь к словам Господь и господь-ин. Богатый человек уже Господин то есть он посланник божий.

Историк: Пуритане думаю, с вами согласятся: у них есть один способ узнать, угоден ли ты Богу – сделать деньги. И если это у них удаётся, то значит ты угоден Всевышнему.

Юрист: Кроме того самое главное думаю, заключается в следующих четырёх тезисах.
1. Не по своей воле ты родился.
2. Не по своей воле ты живешь.
3. Не по своей воле ты умирать будешь.
4. Не по своей воле отвечать перед Всевышним.
Так, где же вообще свобода воли и в чем наша вина, если всё предопределено?

Историк: То есть существование ада с точки зрения юриспруденции - несправедливо?

Юрист: Ну, если одна очень древняя книга права - то да.:-)