Мой мир

Лилия Менковская1
Если у тебя нет дома, его можно купить, построить , получить в наследство.И ты будешь жить долго и счастливо в дорогом доме ли, в скромной квартирке ли, в самом худшем случае -на лавочке в парке.
Совсем ничего не стоит в денежном эквиваленте мой внутренний домик, мой МИР. Поэтому я редко задумываюсь о нем, забывая порой, что в этом Мире тоже должно быть чисто, уютно и красиво. Банально? Не думаю.В нем нельзя сделать евроремонт, бесполезно пытаться радовать его дорогой мебелью и вещами. Я населяю этот Мир любимыми ,дорогими сердцу людьми, теми, кто понимает и принимает его. Ко мне приходят гости ежедневно. Вот этот скромный путник прикорнул у порожка, отдохнул и побрел дальше. Этот- прошел мимо, заглянув равнодушно в окошко. А этот ворвался в мой Мир стремительно, как старый знакомый, заполнив собой все уголки, залив светом и радостью все пространство...но мелькнула за окном чья-то тень, и мой дорогой гость сорвался ей вслед. Он был только прохожим. Я присаживаюсь у окошка, привожу в порядок разбросанные повсюду мысли и чувства, прихорашиваюсь и...жду. Я готова ждать Тебя годами, вздрагивая от звука знакомых шагов, которые давно стали самой желанной музыкой в моем Мире. Я жду тебя, для которого мой Мир станет так же дорог, как и мне. Я приглашу Тебя к столу, мы будем долго сидеть и говорить, говорить...не боясь ранить словом, не подбирая выражений, не уставая наслаждаться голосом друг друга. И мой Мир зальет яркий солнечный свет, распахнутся окна от порыва свежего весеннего ветра, я обниму тебя горячо, задыхаясь от счастья ,слушая гул твоего сердца. И мой Мир станет Нашим..
Только не выдаются на это неоценимое жилье ипотечные кредиты...