Приложение 3 Нас невозможно разлучить

Георгий Кончаков
Как странно жить, когда тебя нет рядом,
Не брошен я и не вдовец,
Я не смогу порадовать нарядом, взять под руку и…под венец.
Как клятву, имя  я твоё произношу,
В стихах тебя превозношу,
Безрадостный достался мне удел,
Коль нет тебя, зачем я уцелел?
Чтобы оплакивать тебя? Страдать?
И, продолжая преданно любить,
Любовью верность доказать?

Как грустно жить, когда тебя нет рядом,
Когда ушла из жизни навсегда,
Не обольщён я райским садом,
Без трепета смотрю на лики Божества,
Не утешает пламя храмовых свечей,
Я не внимаю пастырских речей,
Не предаюсь бессмысленным обрядам,
Не слёзы разъедают душу ядом:
Грущу о невозвратности твоей,
О бренности счастливых дней.

Как страшно жить, взирая лучезарный
Мир ярких красок, пламенных страстей,
Ты больше не увидишь свет янтарный,
Не  сообщишь мне сладостных вестей.
Я не могу тебя обнять, лелеять,
И поцелуем чувства выражать,
Жизнь стала, словно сон кошмарный,
Я без тебя никчёмный, ординарный,
До самой смерти не смогу  понять,
Зачем фортуне нас разъединять?

                2006