Приложение 3 У нас сбылось

Георгий Кончаков
Вот год прошёл, за ним другой,
А в сердце боль не утихает,
Так и живу я, обездоленный тобой,
О! знала б ты, как по тебе душа моя страдает.

Брожу по нашим памятным местам,
Где будущее славно улыбалось,
И тот же двор, всё также тесно в нём кустам,
Но только прошлое куда-то подевалось.

Любили петь в своём дворе
Про неприметную девчонку,
Как в песне той пришлось уехать мне
В сибирский край – далёкую сторонку.

Как в песне той: сбылось и не сбылось;
Сбылось: ведь мы счастливую семью создали,
А то, что испытать нам довелось,
Надежда и любовь нас никогда не покидали.

Бывает грустно мне порой,
Но, как и прежде я с тобой общаюсь,
И даже ночью ты со мной,
Я и во сне тобою восхищаюсь.

Как  не печальны дни мои,
Любовь по-прежнему нас согревает,
Она в сердцах добро творит,
А всех влюблённых окрыляет.

                2007