Проклятие канаэлей. Часть вторая. Наисс

Александра Лис
Первые шесть лет моей жизни я почти не помню.Знаю только у мамы 6ыл очень звонкий голос .В комнате где мы жили постоянно витали ароматы разных трав.Мы часто ночевали в горах,лесах,степях.Моя мама 6ыла магом- целителем.Одной из лудших.Истиной дочерью Богини.В первые дни весны мы ,как о6ычно, шли в горы.Наш путь проходил через эльфийские леса по единственной доступной дороге.Мы должны 6ыли поднятьса на вершину Страха . Это самый 6ольшой вулкан нашой части мира.Он давно уже не извергался и мама надеялась со6рать некоторые целе6ные травы, которые ростут только на вулканической поверхности. Да и после долгой зимы надо 6ыло пополнить запасы целе6ных трав. Только дойти до вершины нам 6ыло не суждино. Где то на средине пути на не6ольшом плато на нас напали раз6ойники и жреци Страха.Мама подтолкнула меня к узловатому стволу вековой сосны.Старое дерево крепко держалось оголенными корнями за уступ скалы.Мать что то тихо прошептала и в стволе дерева появилась трещина в которую меня и толкнула. И древо сразу за мной и закрылось. Сколько я там про6ыла не знаю.Может пол часа или пару дней?Помню мне 6ыло очень страшно,я звала маму...Потом еле жива от страха я как то вы6ралась наружу.Вся поляна 6ыла усыпана мёртвыми телами.Над трупами с о6езумившым взглядом металса старый вампир.Узрев меня, он подхватил меня на руки и начал шептать:"Уже не страшно.Всё окончилось."
   Много лет после этого во снах меня преследовали кошмары.Я видила лицо мамы всё в запёкшейся крови и её грудь пронзённую десятком стрел.Как потом расказал мне вампир, мама до последнего вздоха шептала заклинания и метала молнии.Она дорого продала свою жизнь.Кроме нас двоих никто с этой поляны не ушел живым.Наэль Де Катрис умерла с честью, присущей её клану.Я не помню как мы дошли до 6лижайшего поста.Я не знаю, как хоронили мою мать.Помню уже как Дирк, мой старый вампир, строил наш маленький домик, в котором я и прожила до двенадцати лет.С этого времени у меня началась новая жизнь.Жизнь полная тренировок,6оли и ненависти.Каждое утро начиналось с шестичасовой тренировки.Где я осваивала мечи,рапиры,6ои на палицах и секирах, луки, ар6алеты,стилеты, гароту и другие виды оружия.Дальше, после о6еда 6ыли занятие в 6и6лиотеке, где Дирк меня учил основам математики, логике, истории, риторике, философии, астрономии.Я до сих пор не знаю откуда Дирк в столь короткое время притянул сотни томов нужных для о6учения книг.И откуда он сам знал так много.Но позжэ в академии мои познания в разных сферах приводили в недоумение маститых преподователей.А после ужина я ещё о6учалась концентрации.А потом сон.И так по кругу шесть лет до моего двенадцатилетия...
Без выходных праздников и каникул...