Стих от духа Элвиса Пресли. Майкл Джексон

Валерий Малигон
      

Я-Элвис Пресли, вам скажу я,
Судьбою сына огорчён,
Я без конца о нём горюю,
В аду гореть он обречён.

Его сжигает пламя страсти
Быть популярным, выше всех,
За это терпит он напасти,
За свой тяжёлый очень грех.

Вся жизнь его была убога,
Духовность низкая была,
Он лишь формально верил в Бога,
Лишь жажда славы в нём жила.

Я тоже танцевал когда-то,
Любил всемерно рок-н-ролл,
Мы были бравые ребята,
Нам чужд наркотиков укол.

Не нарушали мы заветов,
Что были свыше нам даны,
И потому не ждём приветов
Мы здесь от службы Сатаны.

Сейчас мне горько и обидно
За то, что сын мой не такой,
Как надо быть ему, но видно,
Что путь его совсем другой.

Не раз ему ещё придётся
Бороться жителем земным,
Пока судьба не улыбнётся
Стать Майклу Джексону святым.