Прозрение Глава 86 Если боишься собаку, она укусит

Андрей Михайлович Троицкий
Вообще, самый простой способ определить в Вере живёт человек или в неверии – следующий. Если человек недоволен настоящим, сожалеет о прошлом и боится будущего – это яркий признак НЕВЕРИЯ. Какой смысл сожалеть о прошлом, если ты ничего в нём не в силах изменить на уровне материальном? Но, если была допущена ошибка или нарушение Высших законов, то, признав её и торжественно пообещав не повторять, проводя серьёзную работу на уровне духовном, - мы меняем своё будущее и будущее своих потомков. В настоящем мы получаем только то, что заслужили своими прошлыми деяниями. Поэтому быть чем-то недовольными – тоже нет никакого смысла. Сделав правильные выводы из прошлого, не повторяя ошибок в настоящем, мы делаем будущее светлее.

Ну а бояться будущего – это уж совсем пустое дело. Во-первых, страх – это одна из форм агрессии, а агрессия, как известно, порождает только агрессию (если ты боишься собаку – она тебя обязательно укусит). Нужно больше доверять Создателю и верить в то, что если ты стараешься не допускать агрессии против окружающего мира и его обитателей - Он никогда не допустит агрессии в отношении к тебе. И будущее – это не только когда-то  через год или через триста лет. Через пять минут или через час – тоже будущее. Тот, кто боится разбить машину, застрять в лифте, испачкать одежду, - с ним обязательно это произойдёт. Мысль человеческая материальна. А перед мыслью идут чувства и эмоции, то есть внутреннее состояние человека.

Человек же, который не сожалеет о прошлом, делая из него правильные выводы,  не проявляет недовольства к настоящему, так как понимает, что сам всё это заслужил и не боится будущего, полностью доверяя Творцу – такой человек живёт с Верой и Любовью в душе, приближаясь к гармонии с этим миром и его Создателем. Собаки его не кусают, а облизывают его руки, махая хвостом, в лифтах он не застревает, и другие неприятности обходят его стороной. Но чтобы дойти до этого состояния, необходимо проделать серьёзную работу по искоренению своих пороков, ломке стереотипов мышления, полученных нами по наследству. Кардинально менять отношение к окружающему миру, выдавливая по капле из своей души агрессию, во всех её проявлениях.


В подтверждении вышесказанного, хочу привести несколько примеров из жизни, с которыми мне приходилось и приходится встречаться. Первый случай на эту тему произошёл в начале 70-х годов прошлого столетия в городе Димитровград, который уменьшительно ласкательно мы называем – Митяевка (старое его название – Мелекесс). В этом симпатичном городке, где мне посчастливилось  пожить в годы своей юности, располагается самый крупный в Европе Научно-исследовательский институт атомных реакторов (НИИАР). Его там построили, вместе с новым научным городком, в конце 50-х и начали заселять специалистами в области атомной энергетики (физиками-лириками) со всех подобных объектов среднего машиностроения, существующих на тот период в Советском Союзе.

В новом городке создали, по тем временам, очень комфортные условия для проживания, была хорошо продумана  инфраструктура и организовано снабжение всем необходимым. У магазинов с продовольственными и промышленными товарами всегда можно было наблюдать много машин с номерами других регионов, которые приезжали за товарами. А по обеспечению автомобилями «Жигули» на душу населения, город занимал второе место в стране, после какого-то маленького грузинского горного села, где автомобиль должен был иметь каждый джигит.

Располагался этот симпатичный городок в сосновом лесу на возвышенности, откуда открывался живописный вид на реку и окрестности. Архитекторы так проектировали город, чтобы во дворах оставался девственный лес, а строители старались сохранить каждое дерево. Пешеходные дорожки асфальтировали в тех местах, где местные жители протаптывали тропинки, удобные для них. Всё в городе и вокруг него утопало с зелени. Кроме того, в каждом дворе имелись спортивные и детские площадки. Два стадиона с полноценными футбольными полями, тренажёрными залами и всей необходимой инфраструктурой, крытый пятидесятиметровый бассейн, два дома культуры, большое лесное озеро с пляжем и зоной отдыха, а в десяти минутах езды от города - река Черемшан (приток Волги), где располагались яхтклуб и лодочная станция. Вот неполный перечень того, что могло скрасить досуг местного народонаселения.

Но вся эта благодать соседствовала со старым городишком под названием Мелекесс, который, за редким исключением, был застроен покосившимися старенькими частными домами. В нём, кроме тюрьмы и КПЗ, располагались пять зон с жуликами, которые строили НИИАР со всей его инфраструктурой, новый город, а потом и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод – основной производитель комплектующих для ВАЗа). Шестая зона (малолетка) располагалась за городом. Воровские традиции в Мелекессе были вековые.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/783