Главное чувтства

Александр Гупалов
8 марта. Опять. Надо жене подарок сделать. Какой только? Пить что-ли бросить? Так это в прошлом году дарил. Правда, до вечера подарок не дожил. Обмыть пришлось. "Пойду по магазинам" - решил я "Может там, кто что подскажет!" Иду, цветы вовсю продают.
- Мужчина! Мужчиночка+ смотри, какие цветочки! Купи у нас. В подарок ещё пару таких веников отдам. Всё равно засохнут! - кричат с одной стороны.
- Парень! Глянь, какие розы. Красные как спелые помидоры. Не букет! Салат! - кричат с другой.
Хожу. Выбираю. Отнекиваюсь от продавцов. И вот вижу. Моё. Красиво сплетённый по древним японским технологиям букетик. И девушка, такая вся в чёрном одеянии сидит между этой красотой. Остановился. Выбираю. Девушка медленно бесшумно подплывает ко мне:
- Вам, какую надпись сделать? От любящего мужа? А крестик на могилку вам подобрать?
Как я оттуда выскочил, не помню, но с цветами решил пока завязать. Отдышался. Вижу магазин "Золотые штучки - для вашей злючки!!!" О! Это по мне. Вошёл. Прицениваюсь.
- Молодой человек, здравствуйте! Мы вас давно ждём! Какой вы сегодня обворожительный! Вы подарок выбираете? Для кого? - напал продавец.
- Мне подарок для любимой. - отвечаю я.
- Для жены? Для любовницы?
- А какая разница?
- Для жены в другой комнате. Там подешевле. Ещё и на цветы останется.
 Меня передёрнуло. Воспоминание о недавней покупке цветов ещё были свежи:
- Не! Цветов не хотца! Но всё равно взгляну. Где там подешевле?
Продавец указал мне на дверной проём задёрнутый занавесочкой. Этот зал сильно отличался от прошлого в плане обстановки. Все стены обшарпанные. Витрины местами разбитые и заклеены скотчем. Полы скрипят, как будто кошку за хвост тягают. И продавец такой грустный-грустный.
- Мне - говорю - какую ни будь золотую штучку. Недорогую. Для жены.
- Есть замечательный набор из псевдо золота: Псевдо серьги и псевдо колье.
- А есть говорю, что бы поменьше "псевдо" было?
- Есть. Вот посмотрите, какой замечательный позолоченный кулончик. Ручная работа. Называется "Слипшиеся пельмени". Очень абстрактная работа.
Продавец достал с витрины "железяку" с дырочкой.
- Очень элегантно! Всего сто рублей!
И так мне есть захотелось при виде этого. Правда, пельмени! И даже стоят столько же!
- Беру. - пробормотал я. Уж больно пельмени люблю!
Завернули мне енту драгоценность и побёг я до дому скорёхонько. А дома жена:
- Где же ты бродишь? Я тебе пельмешек сварила.
А я ей ласково подарок надел и нежно поцеловал. Почувствовала родимая, что кормилец кушать хочет!