Осталось только верить

Александр Гупалов
1 апреля! А я всем верю. Ну, как тут не поверить. Жена с утра звонит. В лотерею квартиру выиграли. Кричи Ура! Ура говорю! Еще, какое "ура"! Наконец мы от твоей мамочки-хищницы съедим! Настал наш черёд! Вампириха - за 3 года столько кровушки выпила+. Тут жена перебивает. С 1 апреля муженёк.+ А на счёт мамочки мы с тобой вечером поговорим. И трубку бросила. Ну и денёчек. Сижу, работаю. Входи начальник: Карякин! В связи со сложившейся в мире обстановкой, так сказать кризисом, наше предприятие вынужденно сократить ставку сантехника. "Как?" говорю - "а кто же унитазы чинить будет? А раковины засоренные проволочкой проколупывать? А отопление!!!" "Не нужно больше этого. В связи мировым кризисом дом 13 по улице Зубровской, то есть там, где находится наше предприятие, отключается от всех коммуникаций: вода, канализация, свет, отопление. Кстати электрика надо тоже уволить. А что делать? Кризис.+ И ушёл, хлопнув дверью. Жизнь мелькнула у меня перед глазами. Унитазы, раковины, скрученные краны и чугунные батареи промелькнули у меня перед глазами. Только моё воображение представило, как я стою перед церковью, держу в руках финскую раковину, которую я, конечно, утащу из нашего туалета и молю прихожан купить эту шикарную вещь, вбегает запыхавшийся начальник. "Слава богу, успел. Наш электрик оказался на редкость чувственной натурой. Только я за порог, он уже петлю на лампочку накинул. Ну, хоть у тебя чувство юмора живо! С 1 апреля!" Вот народ. Шуткуны. А раковину я всё равно стащил!