Поцелуй

Лилушка
Я обожаю целоваться, наверное я люблю это делать больше всего на свете, ну или почти всего! Поцелуй – это всегда что-то незабываемое, нежное и страстное, вызывающее страх, панику и одновременно «бабочек внизу живота»…Поцелуй конечно бывает разный, и отеческий, и дружеский, и «тренировочный», но я хочу написать о другом поцелуе, о поцелуе в который ты вкладываешь всю свою душу, который заставляет рвануть вверх и резко опуститься на землю, с диким головокружением… Когда то и у нас с тобой были такие поцелуи, ты помнишь их? Ты первый раз коснулся щекой моей щеки, сердце упало вниз и не хотело возвращаться на место, потом как бы случайно ты коснулся моей руки, и мне показалось, что разряд в 220 V это ерунда по сравнению с тем ощущением, что я испытала…Потом твой подбородок уткнулся мне в щеку, губами ты коснулся виска, я затаила дыхание и потянулась к тебе навстречу…Ты пах молоком…не смейся, честно! Ты всегда пах молоком, я уже и забыла это, а вот недавно снова вспомнила…Твои губы стали медленно целовать мои, кажется я так и не дышала, мне это совсем было ненужно… Сначала медленно, потом быстрее, и сильнее ты касался меня, ты прижимал меня к себе, а я была безвольной куклой, мне нравилось все что ты делаешь, как ты делаешь, я уже парила где-то высоко…Вот такой поцелуй я люблю, его не повторить по заказу, и ему не научить, его нужно «прожить» и тогда никакой тренер не понадобится и тебе больше никто и никогда не скажет «А знаешь…ты не умеешь целоваться!»