Тебя нет... 18112010

Лилушка
Тебя нет…вот пролетел еще один год, а тебя нет…Каждый год болею в эти дни, как и тогда когда тебя не стало, снег, темнота и тебя нет….только могила и безликий камень, с которого улыбается красивый мальчик, мой мальчик…Чтобы я не сделала, тебя не вернуть…Вот я лежу на снегу, глаза смотрят в небо, слезы безмолвно текут по щекам…
А хочешь я тебе рассажу? Расскажу как я и что со мной?...За это время многое случилось...я стала взрослой! Честно, я кажется капельку поумнела, наверное…я даже исполнила некоторые свои мечты!!!...я так стараюсь жить,я дышу каждым днем, надеясь, что ты увидишь и простишь меня…Но я уже никогда не буду такой, как была раньше…хорошо, правда?...Пишу мало, для тебя только, о тебе только…но я не знаю что еще сказать…я приеду, скоро…обещаю…а 3 года назад лежал снег…