Кофейная страсть

Елена Кастерина
        Кофе – это состояние души…
        Крепкий и горьковатый на вкус – для долгой и продолжительной беседы. Полусумрак маленькой кофейни, чашечка двойного экспрессо и приятная компания – что может быть лучше. Разговор течет сам собой легко и непринужденно. Неизменная составляющая таких посиделок тарелочка с сыром. За разговором не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и смеркается за окном. Всем пора по домам к своим семьям, а разговорам все не видно конца. Нехотя встаешь из-за столика. Как не хочется покидать это уютное гнездышко в центре города насквозь пропитанное ароматом свежее сваренного кофе, но ничего не поделаешь пора. До следующей встречи, я побежала… 
        Терпкий со вкусом пряностей – для трогательной задушевной беседы. И как неизменный атрибут вазочка с мороженным. Да и кофейня совсем другая с небольшими банкетками. Там очень уютно: мягкие диванчики с крохотными подушечками - думочками, воздушная органза для драпировки придают разговору какую-то непринужденность и легкость. Там я бываю крайне редко и то, только с самыми верными и преданными друзьями.
        Утренний кофе наполнен особой поэзией, особенно если его приготовил любимый человек. С утра аромат разливается по всей квартире и будоражит кровь. «С добрым утром, любимая!» - говоришь ты и протягиваешь мне чашечку с кофе. Я улыбаюсь тебе в ответ и завернувшись в плед пью кофе маленькими глоточками, смакуя его аромат и твои объятия. В этот момент я забываю обо всем, словно в целом мире нет никого кроме нас с тобой. Мы упиваемся этими минутами блаженства полными нежности и тепла…
         В рабочие дни деловой кофе – лишенный всякой романтики. С утра, набегу, в промежутках между сбором детей на занятия и себя на работу. Времени на эмоции почти не остается, только бы успеть…
         Кофе хорош всегда, в любое время и в любой компании. Он наполняет меня своим ароматом и навевает приятные воспоминания. Кофе – это состояние моей души. Присоединяйтесь…