Я познакомилась с ним по знакомству

Елена Лахова
Я не верю в знакомство "по знакомству". Люди должны встретиться случайно или кто-то свыше подтолкнет их навстречу друг другу.
Но один раз я пошла на такой эксперимент. Знакомая, видя мои душевные метания, посоветовала на сайте  по поиску  одноклассников, зайти к определенным мужчинам на страничку и поставить им за фотографию пятерку.
                - А дальше Леночка, рули сама – сказала она.
Я так и сделала, и ведь оба мне ответили, у меня завязалась переписка одновременно с двумя разными мужчинами. Но так как я не люблю сидеть на двух стульях сразу, следуя старой русской поговорке, я свой выбор сделала. Где–то неделю мы переписывались ни о чем с одним из них, но уже в аське. Мне кажется, даже я первая предложила нам встретиться, но при условии, что сначала услышу его голос по телефону.

Получаю номер и как девочка бегу в курилку, чтобы перезвонить.
                - Мне нравится твой голос, я с тобой встречусь – ответила я, услышав
его и мы забили стрелку.

Мы встречались в центре, на станции метро «Кузнецкий мост», в семь часов вечера. Я до сих пор помню его выражение лица, до такой степени я ему не понравилась, но он взял себя в руки и предложил зайти в кафе и съесть мороженное.
Меня саму эта ситуация не смущала, я к ней привыкла. Мужчинам-клиентам очень нравится мой голос по телефону, разговаривая со мной они представляют  себе миниатюрную, пышногрудую блондинку, с голубыми глазами, эдакую  куклу Барби.
Насколько сильно они ошиблись, я вижу по их реакции, когда они приходят ко мне на фирму сделать заказ. И я начинаю разговаривать, это их как-то сразу успокаивает, уходят они  практически влюбленными в меня.
Ну, думаю, буду работать по старой схеме, надо же доесть мороженное и хотелось бы, чтобы он за него заплатил. Через полчаса нашей беседы, он предложил мне выпить  бокал вина.
Мы не заметили, как пролетело время, когда посмотрели на часы, было уже два часа ночи, метро уже не работало.

Вот уже больше двух лет, мы с ним женаты по «Интернету». У нас был тяжелый период
притирки, пару раз мы «разводились», удаляя друг друга из аськи, но потом сходились снова. Психологи говорят, что первый кризис в супружеской жизни наступает через год совместной жизни, у нас тоже он был, и мы еле его прожили, «разведясь» в очередной раз.
Семейные пары выясняют отношения, как правило вечером, мы делаем это с утра, к концу
рабочего дня мы или находили  компромисс  или «разводились» снова.
За эти два года мы научились друг друга понимать, чувствовать настроение  друг друга,
даже научились уступать, когда это необходимо.
Мне кажется,  мой муж по паспорту, сделал для меня меньше, чем мой муж по « по Интернету».
И черт возьми, я ведь храню ему верность …..