Если я буду мужчиной

Стелла Пералес
А если в следующей жизни я буду мужчиной?
От этой мысли меня бросает в дрожь.
Вначале меня будут  ругать за то, что я дергаю письку и запугивать страшными болезнями, которые могут от этого приключиться. Чтобы с самого раннего детства у меня правильно развивалось чувство вины и собственной порочности.

Потом мне расскажут, что мужчины не плачут и вообще ведут себя сдержанно. Чтобы негативные эмоции ни в коем случае не вырывались наружу, а накапливались внутри меня. Год за годом, разрастаясь и утрамбовываясь, дабы всё, что утрамбовалось, стало крепче стали. Так, чтобы уже ничем не выбить и не выжечь. Лучше уж инфаркт! Или добровольный уход из жизни. Впрочем, есть другой, более приятный путь – алкоголь.
Наверное, я стану тихим алкоголиком.

Тогда женщина, с которой мне придется коротать жизнь в мужском обличье, будет меня жалеть и баловать, а разговорами по душам доставать наоборот - не будет.
И не станет привязываться с романтикой и нежным, чувственным ...

Постойте, а как же я буду заниматься с ней сексом?! Вот где настоящая засада!
Может, я буду, как мой любимый Фрэдди Меркьюри любить мужчин? И мне встретится обновленный Винсент Кассель. Похожий на себя настоящего, но с каким-нибудь апгрейдом.
Хотя, что можно апгрейдить в Винсенте...
Хотя, он, наверное, не полюбит тихого алкоголика...

Плевать на всё! Буду и в следующей жизни любить себя. Не важно, в каком теле. А кто захочет, тот пусть присоединяется и любит меня вместе со мной.