Винегрет экспромтов о душе и о любви

Кира Крузис
Как оживить любовь, не знаю...
Она под снегом замерзает.
Но снег растает по весне-
Любовь вернется вновь ко мне.
................
Я бреду по тропинкам осенней походкой.
И сухая листва под ногами шуршит
Так устала душа быть застенчиво- робкой.
И несмелое сердце в груди дребезжит.
.................
Ты в неприкаянной душе
вновь привкус обретешь надежды
И на каком-то вираже
счастливой будешь, как и прежде.
Бесповоротность серых дней
тебя не будет больше мучить.
и станет на душе теплей:
ее согреет солнца лучик.
...................
Вопрос бесполезный:
болит или ноет...
Душа все равно этой боли не скроет.
Страданье свое
маскирую умело.
Оно же скрипит и корежит
все тело.
Что тело? Пускай
лишь не трогает душу
Я ложь в отношениях
наших разрушу.
Клинками от ножниц
отсечь я сумею.
Но сердце застыло,
И я леденею....
..................
На сЕрдце полный мрак.
Мурлычет кот не так...
Все наперекосЯк:
Ты больше мне не рад.
Повисла тишина.
Я в комнате одна.
................
Моя душа вместила всю тревогу.
Но мне не изменить свою судьбу.
Я далека . И я близка так к Богу.
Зачем же сеять в душах мне вражду.
....................
И грохот жизни, промывая.
мы ищем правду, не спеша.
Так много мы о ней не знаем.
и потому болит душа.
Как нам найти крупицы правды:
в земле зарыты их следы.
Взойдут ростки.
Но где гаранты,
что мы увидим их плоды...
...................
Там, где поэт беседует с душой,
повенчаны слова.
Из-под пера мгновенны.
И в снах летит строфа
невидимой тропой.-
рождаются стихи
в раскованной ВСЕЛЕННОЙ.
...............
Я- шарик воздушный
Держи меня крепче!
Пока я послушна:
Любовь скоротечна.
................
Лечь бы в траву зеленую
И окунуться в вечное.
И не искать искомое.
Такая уж я беспечная!
И близким станет далекое
А, может быть, я волшебница?
Русь моя синеокая,
Сердце тобою лечится. 
.....................
Не верю ромашкам:
ведь в зимние дни
одну лишь неправду
гадают они.
Но чудо свершится:
и в кроличий год
ромашка любовь
в лепестках принесет!