Письмо Автору

Макс Вивер
Здравствуй Автор! Извини, если отвлекаю, но я просто соскучилась. Я так давно не слышала твой голос. Как ты там? Почему ты больше не разговариваешь со мной? Я тебе надоела? Или может… да нет… этого не может быть, я же знаю тебя. Ты наверно просто устал.
Ты представляешь, а я на днях вспоминала, как мы с тобой встретились.  Ты тогда ещё был совсем молодой, неопытный мальчишка. Смотрел на меня восхищёнными глазами,  и что-то лепетал, а потом краснел, когда это кто-то видел. Но я в тебя всегда верила и ценила ум. Даже когда у тебя ничего не получалось и всё было наивно, во всём был с глубоким смыслом. А потом ты вдруг за одно лето возмужал, вытянулся. И  мальчиком мне тебя называть было уже неловко.
А помнишь, помнишь, как ты плакал у меня на груди из-за Верки. Это была твоя первая любовь. И всё строчил, строчил ей стихи, жаловался, что я тебе не помогаю. А как я могла! Я тогда тоже была не опытна.
Эх, славные были времена!
 Знаешь, а я всё та же. По-прежнему люблю шалить и появляться неожиданно. Я совсем не изменилась. Ох, как я раньше, поэтому переживала. У тебя уже были морщины, а я выглядела так же, как в тот день, когда мы познакомилась. И уже я плакала на твоей крепкой груди. И знаешь, что ты мне тогда сказал? Эти слова я запомнила навсегда. Ты мне сказал: ты не меняешься внешне, но ты становишься мудрее. И эти слова спасли меня. Я только тогда поняла своё истинное предназначения. И когда, в редкие минуты у меня опускались руки, особенно когда ты не вспоминал обо мне, я повторяла себе эти слова. И я знала, что я именно для этого тебе нужна. И ждала.
Но недавно все, же не сдержалась. Хотя мне кажется, что прошло уже много времени.  Я прокралась к тебе, когда ты спал. Знаешь, ты стал уже совсем седым. Ты спал и мне захотелось посмотреть, что тебе сниться. Но сны мне твои не понравились. Они страшные и печальные. Но я наверно увлеклась,  и вышла на видное место. Ты заметил меня, и глаза твои были злыми.  Я никогда тебя таким не видела. Ты проснулся. А я испугалась и убежала.
С тех пор ты молчишь. Скажи, может я тебя обидела, что пришла без разрешения? Извини, этого больше не повториться.
Сказала, что не повториться, и соврала. Я приходила ещё, вчера, но дома я тебя не нашла.  Зато нашла странное место. Там было тихо и одиноко, там много камней, странной формы, они не круглые. И на одном из таких камней, почему-то была твоя фотография. Да, и ещё дата твоего рождения, и какая-то другая, но что обозначает она я не знаю. А рядом с фотографией были две чёрточки, точнее одна перечёркивала другую. Объясни мне, что это за место? Там тихо и спокойно, но мне там всё равно не понравилось. Там печально, а ты не любил печаль.
Прошу напиши! Буду с нетерпением ждать ответа. Хоть целую вечность, но пусть твой ответ придёт поскорее.
Искренне любящая тебя и безумно преданная Муза. Твоя Муза.

14 – 15 января 2011 г.