Генетический голод

Ростислав Александренков
Очевидно все таки существует такое понятие, как "генетический голод".
Положение, когда 2-3 поколения предков ныне живущего человека жили в стеснении, бедности, нужде.
И вот открылись возможности... 
И человек уже не может остановиться, продолжая приобретать все больше,больше и больше...
Как-будто компенсируя все то, что не смогли приобрести его предки.

И может быть, лишь его  внуки или правнуки будут жить хоть немного по-другому.

*******

(Материал из Википедии)
 Уильям Винсент Астор родился в 1891году на Пятой авеню в особняке, в котором жила его бабушка Кэролайн Астор, светская львица. Он был сыном Джона Джейкоба Астора IV, миллионера и изобретателя, и его первой жены, Авы Лоул Уилинг, красивой и избалованной наследницы из Филадельфии.
 Винсент Астор был, по словам биографа семьи Астор Дерека Вильсона, «до сих пор неизвестным явлением в Америке: представитель семейства Астор с высоко развитым чувством социальной справедливости». Ему было 20 лет, когда погиб его отец. Унаследовав огромное состояние, Винсент Астор бросил Гарвардский университет.
Ему хотелось изменить имидж его семьи, пользующейся славой скупых и надменных владельцев трущоб, наслаждавшихся жизнью за счет других.
Со временем, он продал комплекс домов в трущобах Нью-Йорка, принадлежавших его семье, и вложил деньги в солидные предприятия, тратя много времени и энергии на помощь людям. Он возвёл большой жилой комплекс в Бронксе, где он отвёл большой участок земли для детской игровой площадки, а также в Гарлеме, где он также преобразовал значительный участок земли на строительство игровой площадки для детей.
 Он оказался на 12 месте в списке богатейших людей Америки, согласно списку, составленному журналом Форбс. Его состояние оценивалось на тот момент в 75 млн долл. США.

 В числе его владений был журнал Ньюсвик, штаб-квартира которого была одно время в бывшей нью-йоркской гостинице Кникербокер, построенной отцом Винсента Астора, который управлял журналом. Он также унаследовал здание «Фернклифф», в котором родился его отец. Винсент Астор был последним владельцем Фернклиффа. После его смерти в 1959 году, здание было передано, согласно его завещанию, бенедиктинской больнице в Кингстоне, Нью-Йорке, а в 1964 году его вдова, Брук, подарила оставшийся участок земли Фернклиффа лесному заповеднику