Перепишу календари

Лиска Рыжая
А я по стужам января рассыплю майские улыбки,
Забуду прошлые ошибки и снежный холод декабря.
Перепишу календари, сотру из памяти утраты,
Оставлю трепетность зари и нежно-алые закаты.

Я подарю тебе апрель, он будет вместо февраля
Не говори, что так нельзя. Ты слышишь? За окном капель!
Перепишу  календари, отправлю в отпуск холода
И засмущаются цветы, оттаявшие ото льда.

Я солнца лучиком, любя, проникну в твой уютный дом
И задержусь надолго в нём, от января до января.
И будет нежность по утрам разлита в чашки, словно чай
И будет тихое «люблю», а после – «только не скучай!»

Атласной лентою скользну я вечером к твоим ногам
Тебя морозам не отдам и в сердце поселю весну.
И ты не сможешь отпустить, согревшись в ласковых лучах,
И так захочешь рядом быть и целоваться при свечах...

                *****
Я подарю тебе весну...



Плэйкаст от автора Молчание