Цепь-Цель-суицид

Генератор Идей
Я – молодой парень, полный сил и жизненной энергии. Жизнь бьёт ключом, улыбкой отдаётся на моём лице, весёлой походкой в моей манере движения вперёд. Не буду скромен, одарён природой внешней красотой и талантом притяжения к себе. Словно что-то магическое отражено в моём лице и моём голосе, и люди легко тянутся ко мне. Я – очень общительный человек, в моём кругу общения – две-три тысячи человек. У меня очень хорошая память, и я помню не только каждого по имени и фамилии, но и знаю наизусть телефоны или домашние адреса половины моего круга общения. А может, я просто слишком сильно люблю цифры, ведь никто мне не диктует эти данные с готового листа по сто раз на день. Я не очень высок, но эта деталь быстро сводит меня с высокими девушками. У меня отличное чувство юмора, и эта деталь быстро сводит меня со всеми остальными. Я обладаю довольно неплохим словарным запасом и высшим образованием за плечами, таким образом я легко способен поддержать беседу на исторические темы, обсудить философию Зигмунда Фрейда, поделиться интересными географическими данными, извратиться и перенести любую тему на язык высшей математики, поговорить на тему самого русского языка и всех его аспектов. Школьнику или студенту я способен решить люблю задачу по математике, написать лабораторную по физике, написать словарный диктант по русскому, расписать уравнение реакции веществ по химии – и это далеко не предел. Может, я нескромен, но если когда-то я задался целью осознать свой смысл жизни, то я уже не могу упускать ни одного вопроса без ответа, в том числе и вопроса своего места в мире. И пока я доволен собой.

Но всё это ничто перед моей главной целью… Всё это – лишь фрагменты большой мозаики, нити клубка сознания, эхо одного человека в кричащей толпе демонстрантов. Пришёл бы я к своей цели без, например, образования? Да, всё равно да, ведь Идея пришла ко мне ещё в раннем детстве, дав начало мне как человеку, открыв для меня глаза во второй раз после рождения. Ни мои музыкальные предпочтения, ни тонкости кухни гурмана, ни влияние научного прогресса и интереса к этой теме, ни человеческая любовь – ничто не способно сломать во мне эту Идею, идею самой жизни.

На самом деле я слегка недооценил свои возможности… Я способен не просто притягивать к себе. Я способен буквально околдовывать. При правильно построенной психологии в диалоге и правильно выкопанной глубине ямы в душе человека я способен стать для него всем. Разумеется, это становится совсем просто с девушками, поскольку мир сделал их нуждающимися в нас, а нас – в них. В моей Идее девушки – это ключевой момент, без которого я, наверное, сошёл бы с ума в глубине размышлений о смысле всего живого… У меня нет постоянного партнёра. Для меня легко влюбить любую девушку в себя, причём не просто любую, но и влюбить так сильно, что уже через день-два она согласится выйти за меня замуж. А теперь кульминация: я – поклонник смерти…

Тактика проста. Я знакомлюсь с девушкой. По её частичке слов, выражению лица при произнесении определённых слов, частоте моргания глаз, громкости голоса я чувствую её, я чувствую её концентрацию внимания на мне в каждом её вдохе и выдохе. Это непередаваемая никакими объяснениями новая реальность… Её нельзя объяснить, ведь это чувство, можно лишь сравнить с чем-либо, но в этом я не вижу смысла. Немного времени – и девушка уже моя. Ни её детские мечты, ни моё совпадение с её бывшим до этого момента идеалом мужчины, ни её социальная принадлежность, ни её мировоззрение и политические взгляды – ничто не важно для меня. Я лишь получаю кусочек власти над человеком, просто нужно выбрать правильный кусочек. Я признаюсь девушке в любви, говорю и делаю всё, чтобы доказать ей это. Поскольку девушка уже в моей власти, она не требует ничего, кроме поцелуев, секса и свадебных колец. Я заставляю девушку любить меня так сильно, чтобы у неё горел огнём каждый квадратный сантиметр её поверхности кожи. А затем, через небольшой промежуток времени, я подло и бесчеловечно бросаю её, обливаю словесной грязью и делаю упор на все её слабые места характера, указываю на каждый минус. Девушке не остаётся ничего, кроме как покончить с собой. Я создаю для неё необходимую атмосферу: для кого-то одиночество, для кого-то жду дождливой погоды. Она убивает себя – и дело сделано. Но я уже не вижу этого, я завязываю отношения с новой будущей жертвой. И так я выстраиваю цепь…

Я верю, что если появятся такие люди как я, то, делая элементарный акцент на биологии человечества, они поймут, что проще всего уничтожить человека – убить всех женщин. Человечество – гнусный и грязный эксперимент Жизни – не заслуживает ничего большего, кроме смерти, и я верю в то, что когда-нибудь умрёт последний человек на Земле, и в этот же момент Зло уйдёт во мрак раз и навсегда.

//2.12.2010//
//Минск, Беларусь//