Девушка моей мечты 2010

Генератор Идей
Без этого вопроса сегодня никак. Я решил задаться им и попробую ответить.
Внешность? Нет, конкретного стереотипа нет. Предпочтение отдаю шатенкам, однако главное – всегда душа, а не внешность, тем более – цвет волос. Мелочь, в общем. Но раз уж начал о предпочтениях, то… Шатенка; глаза разного цвета; не толстая, а то ж не подниму; умеет красиво и чётко говорить; любит экзотические виды животных; из любимого хобби – нечто необычное; музыкальные предпочтения – отсутствие культа современной поп-музыки, презрение рэпа и хип-хопа, при этом не обязательно полное совпадение с моими предпочтениями; гармония со стилем одежды; отсутсвие тотального оптимизма в мировоззрении – вот, на что я обращаю своё внимание в первую очередь. Потом – внешняя красота. На что я обращаю внимание далее: какие родители, глубина философии, распорядок дня, что есть нормальное состояние души и настроения, знание и степень изучения иностранных языков, любовь к следующему: искусство фотографии, математика, физика, астрономия, психология, проза, стихи, . Затем начинаю уже постепенно знакомиться с реакцией девушки на разного рода ситуаций: в театре, на опере, на балете, в кино, под дождём, депрессия и другие.
Душа. Что я подразумеваю под нею? Трудно сказать. Этот момент я опущу для описания, поскольку сильные чувства на то и сильные чувства, чтобы их нельзя было описать словами.
Мировоззрение? В моменты одиночества девушка моей мечты способна наслаждаться ими, т.е. моё отсутствие в данную минуту не особо должно её печалить – но это при условии, что мы будем видеться как минимум один раз в сутки. Ненависть и любовь есть два самых прекрасных чувства, причём сложно выбрать между ними какое-либо одно.
Девушка моей мечты обязательно любит чёрный и серый цвета.
Девушка моей мечты всегда согласится стать главной героиней моего нового рассказа или стиха – да, а я в свою очередь обязуюсь не сочинять ничего без её ведома.
Девушка моей мечты не умеет забивать гвозди в стену, сверлить, пилить, закреплять пилки в лобзик, чинить водопроводный кран, накачивать воздухом машинные шины, и если я болею, а ей необходимо что-то срочно починить, то ей не останется ничего, кроме как позвонить, например, плотнику или сантехнику.
Девушка моей мечты часто задумчива, и прекрасна, когда задумчива.
Девушка моей мечты всегда будет меня поддерживать, даже если я захочу ограбить магазин. Я не стал бы её заставлять делать нечто подобное, но хотя бы поддержка в моих идеях обязательна.
Девушка моей мечты хорошо готовит, плюс от неё можно ожидать кофе в постель рано утром.
Девушка моей мечты часто придумывает что-нибудь оригинальное и не стесняется делать это без моей помощи.
Девушка моей мечты не курит и никогда не курила. Более того, она терпеть не может курящих.
Девушка моей мечты любит меня, что вытекает из всего вышесказанного.
Пока хватит.

Найду ли я такую? Вряд ли… Да и зачем? Идеал – он должен быть непостижимым, особенно если не веришь в удачу.

P.S. Довольно замаялся я, пока этот коротенький рассказ писал. Часа четыре убил.
P.P.S. Да, и если кто заинтересован – можете расписать таблицу, пронумеровать, какой пункт у Вас (можно сразу на “ты”?) подходит, какой нет. В общем, пройтись по порядку с начала текста до конца, и мне рецензию. Или на e-mail, чтобы познакомиться поближе.

//3.12.2010//
//Минск, Беларусь//