Сны сбываются

Николай Винятинский
Ночью сон приснился. Страшный. Будто прихожу домой после работы, а у жены любовник.  Меня увидел, попытался сбежать. А в прихожей кирпич неизвестно откуда. Я кирпич схватил, бросил. Попал.   
И к чему такой сон? Полистал сонник, а там ясно сказано – кирпич, брошенный любовнику в спину – знак того, что сын Ваш в армии служить не будет.
На работе сижу, а перед глазами – любовник и кирпич. Отпросился с работы пораньше, домой бегу. Мимо стройки прохожу, вспоминаю, что дома в прихожей кирпича точно нет. Значит надо со стройки взять.
И вот я в родном подъезде. Влетаю на пятый этаж, открываю двери. Так и есть. Сидят на кухне, чай пьют. Моя любимая – вся такая из себя довольная и он – военная выправка, форма и фуражка на подоконнике. Меня  с кирпичом в руке увидел, давай бежать. Я за ним. На улицу выбежали, я понял – уйдёт. Какое там? Не успел. Кирпич  догнал.   
Тут и моя выбежала. Плачет, кулаками в грудь мою стучит:
 - Что ты наделал, - кричит, - из военкомата он пришёл,  сыну  повестку в армию принёс. И что теперь?
  -А что теперь? – переспрашиваю. – Всё нормально теперь. Мы же никому не скажем, что это я его кирпичом пригрел. Получается, вроде как и не приходил, вроде как и повестку не приносил. А раз повестку не приносил, сама понимаешь, чего сына беспокоить? Пусть пока погуляет.   
Да, как не крути, а сны иногда сбываются.