Бестыжая

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
ЕФИМ ТАШЛИЦКИЙ

Бестыжая, я так тебя хочу,
быть под тобой и на тебе и всюду,
и я от предвкушения кричу,
и представляю, как с тобой я буду.
Как будут ласки теребить меня,
и руки обнимать меня за плечи,
и сколько будет силы и огня,
в наш необыкновенно-сладкий вечер.

И потекут грехами нежных струй,
в соединении с тобой, любимый,
и мой желанный яркий поцелуй,
прорвет тот непокой неодолимый,
и ты во мне, как яростный стрелок,
скользишь между ногами, и мгновенно,
и я горю как радостный восток,
любовью наслаждаясь внутривенно!

Сплетенье наших тел и ритмы, стоны,
я отдаюсь тебе до капель чувств,
и влажные, горячие истомы,
нас окружают - пусть - конечно пусть!
Я пригублю твою свирель и жадно,
губами нежить буду божество,
и крики птиц, как страсти той нежданно,
нам возвестят конечно торжество!

Кипит Амур, он между нами страстью,
уж мечется, каленою стрелой,
кончаем вместе, это ли не счастье,
быть так любимой, милый мой, тобой!

16.01.11.