Пролог. Точка отсчета

Хикару
Предупреждение: рассказ содержит слэш (описание гомосексуальных отношений).



Ночь заливала потрёпанные временем громады вокзала чернильной краской.
«Заканчивается посадка на электропоезд номер сто пятьдесят один Каллистро-Тэмптон. Состав проследует по второму пути».
Механический голос выпрыгивал из динамика обрывками слов вперемешку со старческим скрежетом прохудившегося железа. Ник поморщился и потушил дотлевшую до фильтра сигарету.

- Внимание, - еле слышно шепнула Сэнди. Они услышали её по движению воздуха: в тамбуре дряхлого вагона было слишком мало места для пятерых. - Штоффен, Ральф, не зевайте.

Светлые глаза девушки возбуждённо блестели. Техник была необычайно бледна, белая кожа сливалась с белизной волос, стянутых на затылке в тугой узел. Ник на мгновение представил, что вся Сэнди состоит из снежных деталей, накрепко сплавленных в ледяной массив, что ей ничего не стоит в один момент исчезнуть, слившись с декабрьской стужей. Он встряхнулся, отгоняя посторонние мысли, и сосредоточился на перестуке колёс. Поезд набирал ход.

- Как только мы поравняемся с зоной «альфа», Эдди сорвёт стоп-кран и подготовит заряды. Вы, ребята, вскроете люк и перебросите трос к багажному отсеку «Одиссея». После того, как я подорву третий путь, у вас будет около двух минут, чтобы оказаться внутри.

Все молчали, напряжённо вслушиваясь в тихое движение губ девушки. Шёл обратный отсчёт.
Три. Вагоны переговаривались друг с другом. Ник дёргано поправил ремешки своих огнеупорных перчаток.
Два. Было слышно, как Дэн Ральф похлопывает себя по карманам: этот жест всегда выдавал его нервозность в такие моменты.
Один. Напряжение стало почти осязаемым. Ник прикусил губу и уставился на застывшее лицо Дэна.

- Пора! - почти задорно выкрикнула Сэнди.

Руки автоматически дёрнули массивный крюк, крышка люка жалобно крякнула и слетела с петель. Поезд мотнуло так, что пришлось ухватиться за стену. Он едва уловил, как среди истошного скрипа, гвалта, тряски в образовавшемся проёме исчез Кент, а мгновение спустя клацнули крепления троса. На прощание стиснув их плечи, Сэнди исчезла в суете вагона. Пару секунд Ник пустым взглядом пялился ей вслед. Поезд ещё раз тряхнуло, на этот раз — взрывом. Панические крики пассажиров разрушили охватившее их оцепенение. Надвинув капюшон на глаза, Ник прыгнул в зияющий проём под ногами.