Провинциал

Наталья Мосевич
Лето, небо чистое. Лучезарное солнце ярко освещает толпу, устремившуюся к зоопарку.
Вовлечённая в поток людей, а, скорее всего, скучая по временам, когда ходила сюда с детьми и внуками, тоже вхожу в этот диковинный оазис.

Принаряженные  люди  со смехом мечутся между клетками с разнообразными представителями живой природы.
Мне хорошо, спокойно.
 Вдоволь насмотревшись, я присела около незатейливого буфета. Несколько зонтиков закрывают от солнца  закусочные столики и скамеечки вокруг них.

Невольно, мой  взгляд привлекла  необычная компания.
Молодой мужчина, явно провинциал, вёл группу малышей. Детей, было как то  многовато. Трое мальчишек и все «мал мала меньше». Возраст, примерно, до семи лет.
Что он провинциал выдавала не столько одежда, сколько простодушный, вид всей группы. Их открытость заставляла некоторых людей оглянуться. Не часто такое встретишь в городе.
Дети устали, и отец подвёл их к моему столику. Рассадив, пошёл покупать еду для  своих малышей, предварительно внимательно взглянув на меня.

Дети сидели, смешно тараща глаза по сторонам.
Когда он вернулся, неся пакет ватрушек и стакан сока, они набросились на еду.
-Все Ваши?- улыбнулась я,  показав на мальчишек.
Можно было не спрашивать, так как, родство было явным.
-Да. У меня ещё один дома остался с мамой. Маленький пока. Ну ничего, пусть подрастёт, мы ему тоже всё покажем, - сказал он,  ласково посмотрев на ребятишек.
 Я удивилась
-Что тоже мальчик?
Он с сожалением махнул рукой.
-Да я очень  девочку хотел,  расплачиваюсь. Не получается - голодал я много в детстве, сиротствовал.  Вот результат.

Он заботливо следил за детьми, вовремя замечая, когда им требовалось отхлебнуть из стакана.
-Сока хватит? - участливо спросила я.
-Больше нельзя. Они тогда далеко не уйдут, а нам ещё много посмотреть надо.
Дети поели,  наломали,  накрошили и - отвалили.
-Что всё? -спросил отец.
 Малыши кивнули.Он стал собирать оставшееся от трапезы в кулёк.
-Они  ведь через пол часа опять запросят.
Я понимающе кивнула.
Ушли, а я подумала: «хорошо бы всё таки  Бог послал ему  дочку, ненаглядную, с бантиками».

А потом, вдруг пронеслось в голове - может это специально.
Специально, Он делает так, что бы побольше развелось таких мужиков.
Молятся об этом женщины!