Хочу еще раз увидеть этот сон...

Александр Ревин
Как-то во сне я увидел необычайную картину.
Был солнечный зимний день.
Во дворе, перед нашим домом играли в снежки, катались на санках, о чем-то весело разговаривали, смеялись, когда кого-то удавалось столкнуть с санок в снег, мои родители, бабушки, дедушки, множество родственников.
Их одежда соответствовала времени их молодости и поэтому отличалась своими характерными особенностями.
Я прекрасно видел, как им было хорошо, весело.
В их веселье была откровенная бесшабашность, и это меня заставило тоже улыбнуться.
Потом я с удивлением подумал: а где же в этой веселой компании моих родных я сам?
Сначала я удивился, а потом вспомнил, что вижу всю эту сцену из окна.
Я-то в это время дома, на значительном расстоянии от них.
От обиды, что меня не взяли с собой, я проснулся.
Было свежее летнее утро.
Кто-то прогуливался с собакой, кто-то уже спешил куда-то, вывешивали белье...
Был выходной. Спешить мне было некуда, и я снова лег в постель и попытался заснуть.
Мне совсем не хотелось спать.
Я просто хотел еще раз увидеть этот сон.
Или какой-то очень похожий на тот, первый.

19.06.03

(Из сборника"Пятьдесят пять шагов")