Беседа. Были - Бродский, я, Зима, Весна

Саша Тумп
             
Опять нежданно!.. Опять пришла, Зима?
Прошла сквозь  ветви сада, не потревожив сны.
Поля, леса, дороги и дома
Накрыла покрывалом тишины……

Весна не так приходит!
Ее прихода ждешь!..
С друзьями в дом заходит…
И… Ты ее глотками пьешь!..

 Весна! В ней шум и гам,
Цветы и птичье пенье.
Расцвет живого!.. Правда - «где-то там-
Зима и осень, тишина, чуть дальше – смерть, забвенье».

-Где пряталась, Зима, весною?
Под клейким листиком? В траве? На крыльях бабочек и птиц?
Зачем ты ищешь встреч со мною?
Зачем мне тишина, в ней стук в стекло синиц?-

- Да! Я Зима! Всегда была
В весне и жарком лете.
Я в них жила и в них росла,
Теперь я вот, - и в силе и в  расцвете!

Да, я явилась! Милый друг!
- Нет холода, без жара! Нет тьмы без света!
На этом - все стоит вокруг!-
Ведь гама нет без тишины, а без меня нет лета!

А то, что «пряталась»! О, ты неправ! Умерь свой пыл!
Все знают, - за грозами – морозы!
Ты молод! Безмятежно юн! И в своей  радости забыл, -
За смехом будут слезы!

22.12.2009
https://dzen.ru/video/watch/64edbfbb39814150a4f6d76b