Из записных книжек 43. Высказывания

Владимир Васильевский
     Высказывания моего младшего сына Андрея в возрасте от двух до четырех лет.
   - Пошел дождь и гранат.
   - Дуванчик будешь дуть. Губами не получается, рукой  дуй.
   - Папа, давай не будем пылесосом ковер сверлить.
   - У меня, папа, гвоздь загнивается. Помоги!
   - Папа, где у тебя тут топор, которым ты самолеты чинишь?
   - Мама, бога радио, пошли гулять!
   - Ой, как сирениха цветет!
   - Папа, помолчи кричать!
   - Мама, не стучи так глазками!


     В обувном. Обеими руками тащит ботинок размера этак сорок седьмого.
   - Папа, чей это ботиночек?

     Гуляем по парку. Подошел к тополю высотой метров тридцать. Тополь довольно заметно наклонен. Посмотрел вверх. Положил руку на ствол.
   - Папа, давай повалим.

     Вскрикнул во сне. Мать подошла стала укачивать. Он сквозь сон.
   - Не качай меня. Я мужчина.

     В магазине "Игрушки"
   - Андрей, тебе что-нибудь купить?
   - Купить.
   - Что?
   - Купи, чтобы здесь ничего не осталось

     Укачало в троллейбусе. Задремал. А тут наша остановка. Выходим. Комментирует.
   - Троллейбус меня затряс, и я устал.


     В автобусе.
   - Нас толстая машина обогнула.
     Смотрю в окно. Автобус обходит шестисотый мерседес.

     В кафе, или как он говорит в "кафейнике", взял ему чай. Достаю платок, чтобы обтереть ложечку. Скучным голосом осведомляется.
   - А он не в соплях.
     Кругом люди. Надо как-то выкручиваться.
   - Твой насморк давно прошел.
   - А твой?

 
  - печатаюсь и на стихи.ру