МС. Верю - не верю

Александр Костюшин
Из цикла "Мимо сцены"
Съёмки эротического триллера «Последний вздох».

ПОДГОТОВКА
Режиссёр:   Все готовы?
Осветитель:   Ещё стаканчик, и я готов!
Оператор:   А я – в завязке!
Партнёрша:   Пусть все отвернуться, тогда я разденусь!
Партнёр:   А как же я? Я должен возбудиться!
Импотент из массовки:   И – я!
Режиссёр:   Отставить базар! Переходим к рынку!
Помощница режиссёра:   «Последний вздох». Дубль первый. (Хлопушка)
ДУБЛЬ ПЕРВЫЙ
Партнёр:   Дорогая, я тебя I love you!
Партнёрша:   Yes?
Партнёр:   Yes, естественно!
Партнёрша:   Я – твоя!
Осветитель – оператору (шёпотом):   А куда ей деваться?!
Партнёр:   О, как здорово!
Партнёрша:   О, yes! O, yes! O, yes!
Партнёр:   Ну, я тащусь!
Массовка:   О, yes! O, yes! O, yes!
Партнёр:   О! О! О!
Партнёрша:   О, baby! O-o-o!
Режиссёр:   Не верю! Где экспрессия? Где чувственность? Где правда секса?
Импотент из массовки:   Вот именно!
Оператор:   А мне понравилось!
Помощница режиссёра:   «Последний вздох». Дубль второй. (Хлопушка)
ДУБЛЬ ВТОРОЙ
Партнёр:   Ух, ух, ух…
Партнёрша:   Yes, yes, yes!
Массовка:   О, yes! O, yes! O, yes!
Осветитель:   О, yes!
Режиссёр:   Не верю! Слишком много света! Где интим, чёрт вас всех подери!
Помощница режиссёра:   Фильм тот же. Дубль третий. (Хлопушка)
……………………………………………………………………………………
ДУБЛЬ  СЕДЬМОЙ
Партнёр:   Дорогая…
Партнёрша:   Не верю!
Партнёр:   Я постараюсь!
Помощница режиссёра:   Он нас всех за дурочек держит!
Режиссёр:   А я в него верю!
Массовка: О, yes! O, yes! O, yes!
Оператор – помощнику оператора:   Поснимай немного. Я пойду, покурю.
Муж партнёрши:   Что тут у вас творится?! Клавка, ступай домой!
Режиссёр:   Уберите этого идиота!
Осветитель:   Ещё стаканчик, и я его уберу!
Партнёр:   Ух, ух, ух…
Партнёрша:   О, yes! O, yes! O, yes!
Импотент из массовки:   Не верю!!!
Помощница режиссёра:  Дубль восьмой. Хлопушка сломалась. Валяй, ребята!
ДУБЛЬ ВОСЬМОЙ
Партнёрша:   Костя, начинай!
Партнёр:   Клава, я не верю!
Муж партнёрши:   Козёл!
Массовка:   Сам козёл!
Осветитель:   Ну, гад, ты сам напросился!
Партнёр: Yes, yes, yes!
Партнёрша: О, yes! O, yes! O, yes!
Партнёр:   Ух, ух, ух…
Уборщица павильона:   Кончайте, ироды! Мне ещё до Анисовки добираться!
Оператор:   Я тебя провожу.
Уборщица павильона:   Не верю!
Осветитель:   А я верю! Он меня вчера провожал.
Оператор:   О, yes!
Партнёр:   О, yes! O, yes! O, yes…
Партнёрша:   Ух, ух, ух…
Импотент из массовки:   Ой, я, кажется, возбудился!
Массовка:   Не верим!
Спонсор фильма:  Господа, ну сколько можно! У меня уже деньги кончились!
Наблюдатель от ОРТ (Объединённый развратный трест):   Не верю, блин!
Осветитель:   Ещё стаканчик, и я поверю!
Оператор:   Не верю!
Режиссёр:   А я ему верю! Благодарю всех! Снято! Пойдёт первый дубль.
Партнёр:   Ух, ух, ух…
Партнёрша:   О, yes, yes, yes… О, yes!