Неравнодушный

Сергей Магаленко
  Стою я как - то у дома, созерцаю от безделья. Идет элегантный мужчина при параде, в руках у него цветы и бутылка шампанского.  Два бомжа залезли в мусорный ящик и, наверное,  подыскивают  себе  еду и одежду. Ненужный им мусор они перебрасывают в другой мусорный ящик.  Вижу, как тот мужчина при галстуке, одетый,  похоже, в новенький костюмчик с белой рубашечкой, остановился  рядом с помойкой. Недолго думая, он оставляет рядом с мусоркой  бутылку шампанского, цветы,  подпрыгивает  и оказывается вместе с бомжами в мусорном ящике. Бомжы встают, вопросительно смотрят на него, не понимая, зачем этот франт  залез к ним  в мусорный ящик.
- Ребята, я вам помогу, говорите, что искать.
- Да не надо, мужик, мы сами.
- Нет уж, если я тут, то вам помогу. 
   Поковырявшись в помойке несколько минут,  франт вылез из мусорного ящика вместе с бомжами.  Он отряхнулся, взял шампанское и цветы,  попрощался с бомжами за руку и пошел восвояси. Вид у него был  далеко не прежний. Когда он проходил мимо меня, я спросил его:
- Мужик, на свидание что ли?
- Да, вот  задержался здесь немного. Наверное, моя меня уже ждет.