Я - Волшебница!

Хорошая Собака
Опыт Симорона в жизни.

Думаю, моя история заслуживает быть помещенной в исторические анналы симоронистов, к коим я теперь себя, несколько самоуверенно, причисляю.
Я - Новичок. О симоронских обычаях знаю понаслышке, из рассказов уже состоявшихся волшебников. Правда, несколько лет назад владелица нашей компании записала меня на семинар симоронистов - и даже оплатила это дело! - посчитав, что мои высокие профессиональные качества должны быть соответственно подкреплены. Прямо скажу - не произвело... Второе же занятие было принесено в жертву сладкому воскресному сну до обеда.
Ну вот... Давно я уже в свободном плавании - работаю без поддержки, на личном, так сказать, энтузиазме и обаянии. И однажды, конечно, случилось то, что должно было рано или поздно случиться - мой работодатель отказался оплачивать мой многомесячный труд. Сначала «кормил завтраками», потом уехал в командировку, потом пригласил в офис и объявил, что работа была выполнена мной с издержками, и что вследствие этого не он, а я ему должна. В тот момент, казалось, унизительней ситуации не может быть. Я стояла, как пионерка без галстука, а босс - председатель совета отряда - сидя за скромным столиком из карельской березы - брезгливо выпроваживал меня, не слушая сбивчивые объяснения. Ну, на меня накатило - я пригрозила, что если он мне не заплатит до определенного числа - об этом узнает вся Москва, и вылетела из дворца, хлопнув дверью. Означенная дата приблизилась и мирно проплыла. Когда попыталась о себе напомнить - секретарь сухо сказала: «Нет и не будет в ближайшее время!» У меня не было плана действий - одни слезы и отчаяние. И тут валом пошли Знаки! Перебирая «на выброс» старые бумаги, наткнулась на записи, сделанные на первом и последнем занятии с симоронистами. Почитала - ничего не поняла. По телеку смотрела Школу злословия - промелькнул термин «оксиморон» - подумалось: «Что-то знакомое - ведь знала же, но забыла!» Полезла в инет - оксиморон - симорон...Тьфу… Ну как же! Знаю – «горячий снег»!... Позвонила подруге - пожаловалась на горькую судьбинушку. Подруга - прагматик до мозга костей - вдруг, ни с того, ни с сего: Тань, а ты посиморонь(?!). Ну, тут уж и слепой прозреет. Надо - значит, надо! В инете накопала кучу рассказов и на уровне интуиции созрела до следующего: Поблагодарила Ванечку! Подарила ему кучу всякого, разного - отказаться мой Ванюшка не смог. Долго мучилась с алгоритмом (я это так называю - у профессионалов-симоронистов по другому) - и вдруг, сама по себе из подкорки выплыла фразочка: «Я - та, которая дарит боссу стодолларовые купюрки на подтирку его дряблой задницы!» Вписала в бегущую строку на компе. Сижу. Любуюсь. Так весело стало! ПРОШЛО МИНУТ 15! Звонок по телефону (отметим - с момента оговоренной даты прошло больше месяца!) - САМ! Говорит: «Приходи сегодня в 4». Полетела - сначала торговался: бери половину. Я стояла на своем. Договорились: сейчас половину, и через месяц вторую. Ушла с половиной. Ну, думаю, Ванюшка! Спасибо! А через месяц босс меня опять знать не хочет! Симоронить-то я бросила, решив, что дело в шляпе. Я опять к Ванечке. Опять про боссову задницу талдычу. Тут времени подольше потребовалось - месяца через полтора только босс очнулся и позвонил аж из самой Америки (во! где Ванюша мой его достал!) - Приеду, говорит, в конце месяца - приходи, заплачу.
Да! Теперь босс мне ничего не должен! Нет! Должен! - 2 недели назад предложил снова у него поработать, я не отказалась и дней за 10 выполнила то, о чем просили. Завтра день расплаты. Неустанно благодарю Ванечку, подарила ему остров в море-окияне и все-все-все. И же-ж, на всякий случай, поминаю боссову задницу.
Дорогие друзья! В этой истории нет ни слова выдумки - все чистая правда!
Симороньте на здоровье!