Первая любовь

Евгений Самойлов
Любовь у пацана начинается чуть ниже пупка.
Не в «причинном месте», а между ним и пупком, в точке «дзю» или на два «чуня» ниже…
Я именно там «это» ощутил к Лене. Скорее, это она излучала свое первое неравнодушие к мальчику, а я впервые уловил эти вибрации. Там, чуть ниже пупка.
Мы дежурили по классу и вместе, после протирки парт приступили к вытиранию классной доски. Парты протерты, а домой мне не хочется, да и моей однокласснице, похоже, то же.
«Давай поиграем в большие «крестики нолики»» - предложил я. Лена согласилась.
Она была высокая и сухощавая брюнетка. Острые соски ее, только намечавшейся, груди торчали из под грубой коричневой ткани школьной формы. Мне стало, вдруг, стыдно, что я «так» ее оценил, и я -  краснея, поставил свой первый крестик на коричневой краске школьной доски…
Я в ту игру выиграл, откровенно мухлюя! А Лена – злилась, а мне впервые захотелось охватить ее костистые плечи своей рукой, чтобы погасить ее непонятную злость, хоть как то…
Мы около 2х месяцев ходили вместе из школы. Нам было по пути, и рядом с ней мне совсем не было скучно идти эти 300 метров от школы по улице Маяковского до ее подъезда.
Мы гуляли и по весеннему Лесопарку с одноклассниками... Она пригасила меня на свой 13 день рождения к себе домой, познакомила с родителями и со старшими сестрами...
Потом...

А потом  ничего и не было. Я – испугался! Я испугался, что мне уже НАДО поцеловать эту девочку, и мне хотелось это сделать, очень хотелось! Лишь только мы украдкой переглядывались на уроках, мне тут же в классе ее ХОТЕЛОСЬ так, что мои ночные сны немедленно опускались в мое причинное место, минуя все мои "дзю", "чуни"...

Мне оставалась только вдохнуть полной грудью и перескочив через сомненья возможного отказа, через надуманные гордость и страх, сказать всего три слова: "Я тебя…", которые она так ожидала! Но я струсил,ощутив этот напор из штанов, так, что вообще  перестал с ней общаться, а мы были одноклассниками и виделись каждый день, той весной 73 го.

В мае Лена написала мне письмо, которое начиналась так: «Вот и кончилась наша дружба, если так это можно назвать…»

Через месяц я сделал свою первую подлость по отношению к Женщине, я – показал это письмо другому мальчику, чтобы похвастаться своей мужской неотразимостью.
Уже вечером, я, плача от стыда, сжег это письмо.
 
Сейчас понимаю, что я был не готов, не готов к взрослой жизни. Девочки взрослеют раньше.