Моей Стихии...

Валентина-Софи
Я вижу тебя каждый день.
Ты пронзительно смотришь в мои восторженные глаза своей синевой
и я наполняюсь  энергией, которую ты мне даришь,
с нежностью и с любовью.
Твои прикосновения поглощают мои мысли
неповторимостью ощущений, которые можно лишь сравнить
с музыкой души.
Я обнимаю эту неудержимую стихию
и мои руки сливаются в одном потоке объятий.
Почему тебя назвали Мёртвым?
Ты восстанавливаешь все струны души,
укутывая моё тело своими драгоценными минералами,
возвращая мне мою юность и постоянно зовёшь
в свои глубинные просторы.
Я путешествую по твоим волнам, спокойно и ровно
и лишь на минуту заглядываю  в твои глаза,
чтоб увидеть солидарность в наших движениях.
Мне хорошо и светло.И не хочется уходить...
Но меня ждут люди, которым тоже нужна моя помощь и тепло моих рук...
и я поднимаюсь по ступенькам к себе...и вижу,
чувствую твоё дыхание, ты меня слышишь, море Жизни!?
Спасибо тебе, что ты так светишь всем
своим Великолепием и Жизнью!