За окном ночь и дождь...

Адигера Адигера
     За окном ночь и дождь... капли его стучат по подоконнику, по стеклу... как бы просят разрешение войти. Молча распахиваю окно... странно, на улице январь, а капли теплые... или это так горит моё лицо от одних только мыслей о тебе? Сухими губами ловлю дождинки, подставляю ладошки, и провожу ими по волосам...
     В памяти снова море, брызги волн на закате, пустынный берег... Вдали огоньки ночного города, звуки машин, музыка, голоса... Медленно бреду по берегу, стараясь ни о чём не думать... вот тропинка к домику, который мы когда - то снимали вдвоём, а вот тот самый огромный камень, на котором мы любили сидеть по вечерам и любоваться последними лучами солнца... Кажется, на берегу ещё остались твои следы и слышен  заливистый смех... А вот и наш пирс... охватив колени руками сижу, не обращая внимания на уже холодные брызги волн.
  ... А давай мы на следующий год  приедем сюда? Хочешь? - Обнимая меня и заглядывая в глаза ты весь вечер задавала мне один и тот же вопрос... А хочешь, мы никогда не расстанемся? Вот с этой минуты ты и я... я и ты... И тихо шептал прибой - хочешь? Сил хватило только в знак согласия прикрыть глаза и кивнуть в ответ - да... они (силы)  почему - то вмиг покинули  тело... что - то перехватило дыхание, заставило учащённо биться моё и так неспокойное сердце...
      Догорает закат... ровно год назад он был таким же, что - то шептали волны... вскрикивали на лету чайки, свежие струйки ветра охлаждали тело, которое горело от воспоминаний...

      Порыв ветра с силой  бросил мне в лицо капли дождя... заставил очнуться от воспоминаний, мыслей, которые до сих пор терзают мою душу...
      Как же так ? Почему ? Зачем ? Где я и ты, ты и я ???