Из пьесы Ну не гений ли я? про Дали и Гала

Богданова Яна
фантазии на тему великих людей

Все те виденья,
Что приходят к нам
В покровах ночи
В мягком одеяле,
Что мучают
Так гневно вечерами
И заставляют нас краснеть
И петь
О том несбывшемся начале-
Задуманном начале
Пред собой
Ответ держать
И мучаться загадкой
Я раскрываю
Свои складки книг
И погружаюсь
В сон, мечты и грезы
Нет в этом мире
Лучше не любить
Она -  непостоянна,
Она – роза.
Она не смотрит на меня
И я в тоске
тут вынужден под одеялом
Рыться ночью
В своих слезах
И беспросветной мгле
Тех образов,
Что мучают меня -
Она серьезна.
Я всего лишь мальчик
И чувства наши –
Разные планеты.
Молчать
И только пред судьбой
Пока,
Наступит день, я сяду на коня
И полечу к планете красной
Иль другой,
Но это чувство сладко теребя
Все больше заставляет преклоняться
Взять в руки кисть
В неистовой мольбе
Вдруг обратиться
К Богу и к себе.

Яна Богданова, ноябрь 2010;