Стих от духа Ариеля Шарона

Валерий Малигон
    

Я-Ариель Шарон, на небе обитаю
И вижу, что с арабами ещё идёт война,
О том. что с вами происходит, я всё знаю,
Залита кровью вся несчастная страна.

На наш народ наложено проклятье
Ещё давно, в седую старину,
И пострадают все носители печати,
Вовлекшись в бесконечную войну.

Стремиться надо мирно жить с соседом,
И в чём-то ему надо уступать,
И зла не чувствовать ни на кого при этом,
Наоборот, добра всем пожелать.

Хочу я оказаться в мире светлом,
Давно оборвана моя серебряная нить,
Хочу, чтоб знали на земле об этом,
Ведь без неё не может тело жить.

Не надо оживлять его аппаратурой,
В него я больше не вернусь,
Не надо издеваться над натурой,
Я в тело молодое воплощусь.

Я буду чтить законы Бога свято,
И, если попаду в родимую страну,
Не будут гибнуть юные солдаты,
Я постараюсь прекратить войну.

Дай Бог, чтоб стих дошёл до моего народа,
Чтоб без сомнения поверили ему,
Чтобы покинули мою страну невзгоды,
Чтоб обновлённой я увидел бы страну.