EDEN LOG

Илья Згурский
В 2008 году в кинопрокат вышел французский фильм «EDEN LOG», звучащий в российском переводе как «Лоция Эдема». Впрочем у нас он был особо и не замечен…(Так же как и французский постапокалиптический фильм «Мутанты» 2009 года…)
 Хех, как всегда –если можно запутанно перевести –так и сделают…ибо «LOG», в данном случае, вполне уместно перевести как «древо», но никак как «лоция».
 Фильм неплохой, серый…я бы сказал даже очень темный… Да и главную роль в нём играет Кловис Корнийяк… Я очень удивился увидев этого актера в третьей части «Астерикс и Абеликс»…и был очень удивлен…неприятно… Ибо по «Лоции» Кловис мне запомнился как смелый и сильный дядька… :)))
 Если Вы интересуетесь предапокалипсисом, ну и апокалипсисом, который наступит в самом конце, а еще любите монстров, грязь, темноту, еще раз грязь и подземелья, энергокризис и непонятность, тоталитаризм и всякую прочую всячину, то мой совет –посмотрите… Только меня потом не проклинайте… :)))
 И еще…фильм лучше смотреть в оригинале, на английском языке… Уж очень славные голоса у полицейских и ученых…через динамики шлемов… :)))