Я спокойна

Чистильщица
Включена мелодичная и тихая музыка для релаксации… Вдыхаю пьянящий аромат кофе-интенс, и – вперёд.
Я совершенно спокойна.

Мониторинг осуществляется при помощи эксклюзивной и специально разработанной программы «Tranquility 1.0».
Поиск нецензурных слов и ругательств в анонсах и заголовках осуществляется автоматически. Программа располагает тезаурусом, включающим в себя все известные бранные слова.
Лёгкие ругательства позволительны, и программа их не распознаёт. Но когда их количество превышает допустимые, программа начинает ругаться сама и автоматически выдаёт автору предупреждение.
А я пью кофе-интенс и слушаю релаксирующую музыку.
Я совершенно спокойна…

С эротикой интереснее.
В программу заложены фразы типа: «… и тут он/она начал(-а) раздеваться» - для её распознавания.
Правда, моё вмешательство в процесс поиска и выявления эротических сцен пока требуется. Некоторые обороты вводят программу в заблуждение – например, на «они занялись» иногда выходит нечто вроде «рабочий день начался, и они занялись делом». На фразу «он вошёл в неё» иногда попадается нечто вроде «забегаловка открылась, и он вошёл в неё».
В общем, над этим ещё предстоит поработать, поэтому моё участие в корректировке работы программы пока необходимо.
Но я совершенно спокойна.

В программу заложены Правила пользования сервером, и поиск нарушений осуществляется автоматически. Форма предупреждений стандартна, предупреждения выносит программа. Возможны варианты, но пока меня устраивает и традиционный – «нарушение п. 7.2 Правил».
Эта информация не является коммерческой тайной, ибо программа является моей собственностью.
Поэтому я совершенно спокойна.

Программа содержит шутки за 30 лет существования КВНа, приправленные остротами из «Маппет-Шоу» и «Комеди Клаб».
Шутки и остроты выдаются программой в диалогах с авторами, написавшими мне рецензии и замечания. Частота и резкость шуток и острот зависит от возраста и уровня интеллектуального развития собеседника.
Поэтому я не отвлекаюсь и наблюдаю за процессом, слушая релаксирующую музыку и попивая кофе-интенс.
Я совершенно спокойна.

Для внесения некоторого оживления в монотонную работу программы в неё заложены принципы женской логики и нечто похожее на эмоции – кокетство, заигрывания, улыбчивые смайлики.
У меня же самой эмоции отсутствуют.
Я совершенно спокойна.

P.S. Если, прочитав это, вы судорожно полезли в поисковик, набирая название моей эксклюзивной программы, значит, нужный эффект достигнут.


- Ольга Берг -