Байки разные. Арбуз

Владимир Репин
Слышал я такую ужасную историю, произошедшую, кажется, в Краснодарском крае – любитель «арбузовки» вколол в несколько арбузов с местной бахчи по шприцу спирта и распихал их по комнатам – бродить. Но то ли с рецептурой просчитался, то ли с технологией или температурным режимом – мне то неведомо.
И вот один из арбузов забродил слишком активно и "сработал" под кроватью его брата-молодожена в самый ответственный момент…

***

Написал, и подумал: а вдруг что-то не так? Ведь не из первых рук…
Решил проверить, полез в Интернет, и вот что узнал:

«Я арбузы не солил. Я их накачивал чистым спиртом! Прекрасная вещь получается. Научили меня этому в Казахстане ещё при СССР-е. Обматываешь арбуз медицинским бинтом в несколько слоёв, чем больше тем лучше, с помощью большого спирта закачиваешь спирт. Ждёшь 12 дне , лучше больше, вскрываешь его и получаешь спиртосодержащий ароматизированный вкусный напиток. Спирт съедает мякоть арбуза - остаются только косточки и жидкость, которую надо пить по праздникам».

«Не так.
Необходимо: шприц 20 кубиков, живые дрожжи, сахар. В теплой воде разводятся дрожжи и сахар, затем аккуратно делаете укол арбузу. Арбуз в сетке подвешивается на стену. Двое суток он будет биться в припадках, затем срезаете верхушку - арбузная брага готова».

«…а еще можно арбуз положить в сетку и подвесить в холодном месте, а в хвостик через шприц вколоть грамм 300 спирта и пусть месяцок повисит –замечательная  вещь – не верите посмотрите на меня».

Рецепт выбирайте сами. Только под кровать не кладите!