Навеяло 47

Дмитрий Сухарев
Навеяно перепиской с Кирой Крузис

К.Крузис:
"В высокопарной философии
мораль занудливо-надрывная.
Нет, лучше мне не быть философом:
Стезя, увы, неперспективная!!!"
                * * *

Мой ответ:
Что в мудрости высокопарно?
Вы сами доказали, Кира,
что одиночество - "не парно",
с блестящей лёгкостью факира.
                * * *

Ремарка К.Крузис:
"Найти бы точку равновесия,
И было б нам обоим весело..."
                * * *

Мой ответик:
Да это, право, мракобесие:
ждать для веселья - равновесие!
                * * *

К.Крузис парировала, а заодно упрекнула меня в том,
что я, мол, рано "подвёл итоги":
"Я пишу всё на лету.
Философски изъясняюсь.
от стихов своих теку,
Но сама не изменяюсь."
                * * *

Отвечаю:
Я давно уж не летаю,
о полётах - не мечтаю.
Много я стихов читаю,
но от них - не часто "таю".
Я признательность питаю,
коль духовно "подрастаю".
Всем мадам, кого листаю -
мантию "из горностаю"!
                * * *

И о "подведении итогов":
Кира Крузис осадила:
"Рано подвели итоги!".
Никого не подводил. А
вот меня - подводят ноги.
(болят что-то).
                * * *