Сластена

Илья Згурский
Впервые он увидел Её дня три назад, когда тащил в свой домик только что найденный коробок спичек.
 Она лежала за пыльным стеклом витрины мертвого магазина.
«Почему ею уже не овладел кто-то другой?» -подумал он, маленький пряничный гномик, кое-как выживающий в городе-руине. –«Может это ловушка? Или её просто не заметили?»
 Три ночи гномик Брыжка не мог сомкнуть изюминки-глазки. Все ворочался в своей кроватке и вздыхал…наконец он решился.
 Утром четвертого дня он повесил за спину острющую иголку, не раз поражавшую пылевых кошков, и отправился за Ней.
 Вскоре он уже был в магазине. Ловко перепрыгивая через битое стекло и прочий мусор, малыш добрался до витрины, вскарабкался наверх и замер…ослепленный Её красотой.
-Моя дорогая… -прошептал гномик. –О, Пряник-Прародитель, ты так прекрасна!
 Смущаясь он подошел к Ней и несмело тронул своей маленькой ручкой.
-Меня зовут Брыжка, сын Гримки. И ты…ты теперь моя! Да, моя! Это я первый завладел тобой! И ты теперь только моя!
 Малыш обвязал Её веревкой, кряхтя закинул на спину и согнувшись поплелся домой.
Слава Прянику-Прародителю! По пути гномику не встретились ни пылевой кошк, ни грязевой собак, и наш герой благополучно добрался до своего домика…
 В домике Брыжка развязал Её, нежно перенёс в свою спаленку и смущаясь принялся обнимать…
-Ох! Ах! Ух! –покряхтывал гномик, водя по ней пряничными ладошками…все ниже и ниже…
-Мммм…Ох! Ух! Ых! Чих!
 Прерывисто дыша гном дрожащими пальчиками разорвал на Ней обертку, прямо по шву. С тихим шелестом бумажка упала к его ногам, обнажив Её исподнее – сверкающую тысячей свечей золотинку.
-О, Пряник-Прародитель, дай мне сил! – простонал Брыжка и повалил Её в свою кроватку.
 ХРРР, БЦЦЦ – зашумела разрываемая фольга и перед опьяневшим, от желания, гномом предстало Её прекрасное обнаженное тело. Роскошная прямоугольная форма была поделена на восемнадцать столь желанных кирпичиков, а Её цвет, темно-коричневый, окончательно сводил с ума.
 -Мммм, ты моя, - простонал малыш, вгрызаясь в коричневый кирпичик. – Чавк- чавк, только моя!
 Елозя по Ней, гном перемазал свои пузо и грудь, и даже простынку…
 Тем временем его пассия стала потихоньку уменьшаться…
-Мммм… - изловчившись, Брыжка приподнял Её, обхватил ручками и принялся полировать язычком с удвоенной скоростью.
 Оставляя серебристый след сиропной слюны, гномик лизал и лизал Её…лизал и лизал…до онемения языка…
 Неожиданно его язычок заскользил по чему-то невкусному и шершавому…
Брыжка открыл глазки –он лизал простынку…
-Ой, что, всё? Кончилась? Ой…жаль -пробормотал гномик, зевнул и перевернувшись на бок, захрапел.
 Вот такая вот история, про сластёну Брыжку и шоколадку…