Три желания. Гл. 6

Леонид Блох

ГЛАВА 6

Во дворе тарахтел трактор.

Запах пирогов проникал в каждую щель, во все носоглотки, а оттуда, пробираясь сложными маршрутами, дурманил  мозги  собравшихся. Народ заулыбался, завздыхал, дурные мысли вытеснялись хорошими или в худшем случае нейтральными.

– Поехали в Египет, – мечтательно сказала Тамара Ивановна мужу. – Горящую путёвку купим и прямо завтра рванём.

– Ты чего, – фыркнул Зайка. – У меня дел полно. Да и не люблю я эти курорты. Езжай сама.

– И поеду, – ответила Тамара Ивановна. – Да я и спросила так, для приличия. Знала, что откажешься.

– А я на море никогда не была, – мечтательно протянула Катерина. – Я вообще стесняюсь на людях оголяться.

– Вот поэтому, – произнесла Лёля, – ты и не замужем до сих пор. Я-то тебя в бане не раз видела. Честно признаюсь, хоть я и женщина, но каждый раз такие чувства испытываю! Ух!  Вышла бы ты, Катя, хоть раз в бикини на оживлённый пляж, все мужики за тобой, как грызуны за дудочкой, таскались бы. И некоторые бабы в том числе.

– Зачем такие мучения, – ухмыльнулся Пётр. – Давай, Лёля, в следующий раз, чтобы искушений не было, поменяемся. Так и быть, я пойду в баню с Кузей. Готов нести этот крест вместо тебя. Ради любимой жены пойду на эти жертвы.

– Заткнись, Петя, – вдруг сказал Зайка. – В каждой шутке должна быть мера.

– Зря ты, – хмыкнул хозяин, – так резко пить бросил.

– Лёля! – вдруг воскликнула Катерина. – А не истопить ли нам баню сегодня?

– Так на всё про всё часа два понадобится, – пожала плечами хозяйка.

– А куда нам спешить? – улыбнулась Кузя. – Мне завтра только в ночную. А ты меня, как обычно, веничком похлещешь.

– А мы скоро уезжаем, – сообщила Тамара Ивановна. – Через час такси подъедет.

– Это куда мы уезжаем? – возмутился Зайка. – В Египет торопишься? Лично я тоже в баню хочу.

– Оставайся, – милостиво разрешила ему супруга. – А мне утром в банк нужно, деньги по чеку получить.

– Ох, не к добру это, – произнесла Лёля. – Вернула бы ты чек от греха подальше.

– Это в тебе зависть говорит, – буркнула Тамара Ивановна. – Я впервые удачу за хвост подцепила и теперь от неё отказываться? Добровольно – никогда! Всё! Вопрос снимается! Супруг мой за всю жизнь такой суммы не заработал и вряд ли заработает.

– Мне хватает, – заявил Зайка.

– Вот именно, что тебе! – воскликнула Тамара. – А у меня ты хоть раз спросил? В телевизоре, в книжках, в газетах – кругом одни олигархи! И только у меня… 

– Договаривай, – тихо сказал Зайка.

– Может, как-нибудь потом разберетесь? – вмешался Петр Исаевич. – Без свидетелей?

– Мы пошли баню топить! – громко объявила Лёля и, взяв под руку Катерину, вышла из дома.

– Помощь нужна? – крикнул вдогонку Пётр и выскочил следом.

Зайка сидел, насупившись и о чём-то напряжённо размышляя. Тамара Ивановна, прижав сумку, смотрела в окно.

– Ладно, – решительно сказал сам себе волшебник поневоле. – Я кашу заварил, мне и расхлёбывать. Так, визитка банкира этого где-то на столе валялась. А, вот она, стаканом придавленная! И черновик заклинания сохранился! Очень кстати. Сейчас мы все вопросы разрулим!

– Что ты там бормочешь? – спросила Тамара Ивановна.

– Да так, дорогая моя. Не волнуйся. Теперь у тебя всё будет хорошо.

*** 

Трактор во дворе перестал тарахтеть.

Леха, любуясь своей работой, спрыгнул на идеально очищенную площадку, и к нему тут же подошёл Дмитрий.

– Зайдёшь? – спросил сосед, протягивая деньги. – По пять капель.

– Да неудобно, – засомневался Алексей. – Что-то одно.

– Не, за работу я тебе заплатил. А выпить – компанию составь. А то в одну глотку как-то не идёт.

– Ну, если только по пять капель, – кивнул Лёха. – Меня Исаич в гости звал.

– Успеешь, – махнул рукой сосед. – Мы ж ненадолго.

Через минуту они скрылись в доме Дмитрия.

***

Над баней завился дымок.

Хозяева и Кузя вернулись, настороженно вглядываясь в лица Зайки и Тамары Ивановны.

– Мир хижинам, ребята! – провозгласил Пётр Исаевич. – Пусть они там, во дворцах, воюют. А?

– Сейчас банкир приедет, – не обращая внимания на хозяина, сообщил Зайка.

– Опять? – Пётр сел от неожиданности. – Теперь-то зачем?

– Этот гад, – Тамара Ивановна, рыдая, ткнула рукой в сторону мужа, – позвонил Анатолию Степановичу и про чек рассказал.

– Куда позвонил? – спросила Леля.

– Откуда? – поинтересовалась Катерина.

– А банкир ещё в первый раз визитку свою оставил, – улыбнулся Зайка. – Ох, как он удивился. Ох, как он подхватился. Скоро будет.

– Как я выгляжу, Лёля? – спросила Кузя.

– Присядь, Катерина, и выслушай старого проверенного товарища. – Пётр Исаевич положил руку Кузовковой на плечо. – У финансиста язва. Это раз. Доктор запрещает ему физические упражнения. Это два. А с другой стороны ты, активная, крепкая, изголодавшаяся. Это три. И промежуточный этап в твоей жизни между положением невесты и статусом вдовы может стать очень коротким. Вполне возможно, после первой брачной ночи ещё даже не успеет рассвести. Это четыре. Снимем шляпы и завесим зеркала. Ты этого хочешь?

– Нет, Петя, – в глазах у Кузи стояли слёзы.

– Кстати, а где Лёха? – спросил хозяин. – Трактор снова заносит снегом, а его и след простыл.

– Алексея сосед ваш к себе увёл, – сказал Зайка. – Я в окно видел.

– И это к лучшему, Катерина, – тут же отреагировал Пётр. – Дмитрия мы вообще не рассматривали как кандидата. А Лёха – сам сделал свой выбор. На одной чаше весов были пироги и женщина мечты, а на другой – всего лишь водка. И где он, я вас спрашиваю? Уверяю тебя, так было бы всегда.

***

К дому подъехала иномарка.

Анатолий Степанович постучал и вошёл, настороженно оглядывая присутствующих.

Лёля стояла рядом с мужем. Кузя сидела на диване рядом с Зайкой.

– Вот, возьмите, – рыдающая Тамара Ивановна вышла к гостю и протянула ему залитый слезами чек.

– Вы – святая! – воскликнул банкир, увидев сумму, и кинулся целовать женщине руку. – Как, когда я его выписал? Ничего не помню!

– А может, это любовь? – решил пошутить Пётр. Его ж никогда не поймёшь, шутит он или серьёзен.

Но Анатолий Степанович не знал хозяина, поэтому вполне сознательно внимательно посмотрел на Тамару Ивановну. А что, вполне миловидная, не старая ещё женщина. Ноги, фигура, что-то в районе груди. Всё, вроде, на месте. А главное – честная и бескорыстная!

– Да! – горячо произнёс банкир. – Я мог выписать этот чек только вам! Не спорьте! Я впервые в жизни встретил такую женщину!

– Горько! – крикнул Зайка.

Тамара Ивановна посмотрела на мужа, показывающего ей большой палец, на подмигивающего Петра, на взволнованного гостя и ответила:

–  Вы сейчас в город? Отвезите меня домой. Мне так много нужно вам сказать.

***

Иномарка отъехала.

– Послушайте! – воскликнула Лёля. – А ведь ещё одно желание неиспользованным осталось!

– Всё! Потратил его на богатую и счастливую жизнь супруги! Теперь уже бывшей! – крикнул Зайка, запихивая клочки от заклинания в карман.

– Что-то мне подсказывает, – сказала Лёля, – что сегодня веничком Кузю хлестать будет кто-то другой.

– А я и не возражаю, – улыбнулась Катерина.

***

А я ведь предупреждал:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
ВСЕ, ЧТО ВЫ СЕБЕ НАФАНТАЗИРОВАЛИ,
ИЛИ КОГДА-ТО УЖЕ СЛУЧАЛОСЬ,
ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЁТ.