Ответ незнакомке

Трада
Ответ незнакомке, которая за этим портретом скрывала своё лицо.

  Мне казалось – я всё познал,
  Но увидев Вас – завял.
  Стать, Богини в Вас сокрыто,
  Но лицо-то – оно скрыто!

  Мне бы суть Вашу познать,
  И одежды б все сорвать.
  В объятиях жарких насладиться
  С утренних трав росы напиться.

  Намекни мне дорогая,
  Где родня Ваша земная?
  К ним я в гости загляну,
  Через них и Вас пойму.

  Может Вы дитя царя,
  И волнуюсь я то – зря?
  Аль Вас чёрт создал любя,
  Чтоб сводить "мужей" с ума?

  А увидев образ твой,
  Меркнут звёзды пред тобой. 
  Немеют мужики, Вам в след глядя,
  Не ведая: Кто сидит внутри тебя?

  Только жаль, краса моя,
  Вы ведь спите, поди – стоймя?
  Ну а если головную клумбу,
  Возвратить обратно – Лувру?

  Если шляпку нельзя снять,
  Так надобно её расколдовать.
  Там в Дебрянских то лесах,
  Проживает Яга в летах.

  С тою ведьмой  я знаком,
  Вхож в тот сказочный я дом.
  Пожелаешь, вмиг домчусь,
  И с тобой нагою обнимусь.

  Но ведь может статься,
  И Вы, не пожелаете с нею расстаться.
  Наверняка шляпка всё же греет,
  И фасончик свой имеет.

  Так что будьте так любезны!
  Не гуляйте в том саду,
  Я не сдюжу – её сорву.
  Чтоб узреть вашу красу!