Ваше письмо отправлено...

Ника Любви
Я набираю последнюю строчку, короткая пауза (ещё не поздно сделать "полный назад"), но клацаю мышкой, смотрю дурными глазами на свою страничку, и вдруг ударом кинжала (молнией последнего "ах!") необратимое: "Ваше письмо отправлено"... Кровь обжигает щёки, мамочки мои, что я наделала? Теперь повязана, обручена, обречена...

Запоздало стираю всё, закрываю окна, ящики, папки, захлопываю и крышку ноута... Пойманной птицей бьётся сердце, стоит открыть рот -- выскочит, расправит крылья и улетит прочь... А я останусь... Потому что письмо отправлено... Мало того -- уже получено!.. Издержки-достоинства  электронной эры... Наши бабушки отправляли любовные признания и ждали месяцами, не зная, дошли они до адресата или нет... Оставался шанс на превратности судьбы... Нынче не так... Сказался груздём -- и ты уже на сковородке... Без вариантов...

Теперь ты знаешь всё... Безумие -- это не только моё имя, это я сама... Твои глаза пробежались по строчкам, мозг осознал информацию,  сердце вынесло вердикт... Твоё прекрасное жестокое сердце!.. Оно трепещет во мне, словно душа зачатого нами ребёнка, который будет счастливее нас... Наверное... Потому что счастья не может быть больше, чем послать тебе письмо и думать о том, как ты читаешь его...

 Нет, это страшная мука, и я уже в аду!.. Во мне не осталось воли не думать о том, что ты читаешь письмо, и я попалась в твои силки, как птичка глупая, что из моей груди рвётся вместе с рыданием наружу, но я не дам ей шанса... Потому что письмо отправлено и получено... И оно уже часть тебя, словно я вошла в твоё лоно живительным жезлом и пролилась Данаиным дождём... Ты познала моё сокровенное слово, сказавшее нашей любви: "Будь!.."

Сижу не менее часа возле сияющего трауром закрытого окошка в вечность. Хватит ли сил удержаться и не набирать дрожащими пальцами пароль почтового ящика, умирая от любых возможных вариантов ответа, но более всего -- от пустоты в заветной строчке: "Входящие"? Милая далёкая желанная суровая единственная глупая солнышко луна жизнь смерть, ты ответишь мне?..

Ответь!..
Снег...
Смерть...